вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
13 Окт 2010
A- A+

Работа в системе контекстной рекламы «Бегун». ТОП ошибок новичков

Рекомендую
В данной статье сотрудники агентства интернет-рекламы E-PROMO делятся секретами работы в системе контекстной рекламы «Бегун». Если вы новичок в этой системе - статья специально для вас, а если вы уже долго и успешно работаете в "Бегуне" проверьте, наступали ли вы на эти грабли.

Для наглядности давайте рассмотрим гипотетическую ситуацию по продвижению телевизоров интернет-магазина “N”. Владелец этого магазина захотел привлечь клиентов со всей России из поиска и контекстной сети Бегуна. Он выделил своему менеджеру 10000 рублей на рекламу и тот приступает к работе. Подбирать слова он научился и объявления составил. Загрузил их в систему и задал общие настройки:

Геотаргетинг – Россия,
Время показа – круглосуточно,
Все источники посетителей,
Ставку поставил 15 рублей, чтобы быть на втором месте.

Он, конечно, посмотрел, что интервал ставок у конкурентов – от 1 рубля до 31 рубля (http://my.begun.ru/service/competitors.php).

Трафик сразу пошел, с разнообразных площадок. Наш менеджер обрадовался. Но, когда он на следующий день пришел на работу, то увидел, что все деньги на его аккаунте закончились.

Какие ошибки он допустил?

1. Если планируется реклама на всю Россию или на Россию и страны СНГ, трафик на эти страны и на столицы лучше разделять. Так в нашем случае, следовало создать 2 разные кампании. Одна на Москву и МО, вторая – на Россию без МО. Это поможет распределить бюджет и сократить расход. В Москве конкурентов намного больше, чем в регионах, ставки выше. Чтобы быть на верхних позициях, нужно устанавливать высокие ставки, как в нашем случае – 15 рублей. Такая же позиция в Новосибирске будет стоить дешевле.
Особенность показа конкурентов в системе Бегун в том, что он дает вам информацию обо всех конкурентах, вне зависимости от региона, типа площадки и времени показа. Поэтому вы сможете проверить свои позиции только по кликам в статистике.

2. Необязательно было оставлять круглосуточное время показа объявлений. Если у нас 2 рекламные кампании, то можно оставить на Россию – круглосуточный показ объявлений из-за разницы во времени, а на Москву и область выключить ночные часы (Например, с 1 до 7 утра).

3. Много статей написано про настройки источников посетителей в Бегуне. Мы тестировали одну и ту же рекламу на разных типах площадок и выяснили, что нужно использовать различные слова и различные ставки для разных площадок. Например, навигационные каталоги позволяют установить ставку от 10 копеек и трафика будет много, с рублевой ставкой трафика будет очень много. Если цель рекламы – привлечение посетителей – вперед! используйте этот дешевый источник. Но помните, что качество этих посетителей достаточно сомнительно. Большинство из навигационных каталогов – это сайты-дорвеи, на которых не будет никакой информации, кроме контекстных объявлений и человек обязательно кликнет на одно из них.


Источники с поведенческим таргетингом, наоборот, требуют достаточно высоких ставок, особенно в Московском регионе. Чтобы показываться на mail.ru или mail.rambler.ru в вебинтерфейсах или в письмах, ваша ставка может достигать 10 рублей и выше. В зависимости от слов. Зато посетитель будет точно заинтересован объявлением, т.к. отвлечь его от письма может только нужная ему реклама.


В идеале для разных площадок нужно использовать разные слова, ставки и объявления. Другими словами, создавать до 5 рекламных кампаний на один регион. Конечно, это не всегда возможно, но если заказчик – ваша фирма, то стоит создать кампании по этому принципу. Если вы видите, что какие-то кампании-площадки не приводят вам клиентов, то стоит их переделать или отключить.

4. Ежедневное ограничение бюджета – очень полезная вещь, если вы хотите распределить ваш бюджет на определенный период, привлекая в день несколько клиентов. Ваша реклама показывается ровно столько, сколько вы можете себе позволить.

5. Как правильно установить ставки? Для поиска все достаточно легко: Вы либо хотите быть первым, и заранее завышаете ставки, либо влезаете в интервалы между конкурентами.
В контексте выставлению ставок нужно учиться. Для начала стоит брать небольшие ставки в 1-3 рубля. Если нет трафика с такой ставкой, аккуратно повышать. Трафик пошел? Смотрите позиции, по которым идут клики. Позиции и площадки вас не устраивают – запрещайте площадки и повышайте ставки.

6. Если вы заметили, что одна из площадок в определенный день потратила намного больше, чем обычно, вы можете написать об этом в службу поддержки. Но, даже если вы не сообщите об этом, система «Бегун» в начале каждого месяца возвращает деньги за скликивания, которые выявляются в процессе работы аккаунта.

7. Вы провели рекламную кампанию, но у вас остались какие-то деньги на аккаунте? Не спешите нажимать на кнопку «Приостановить». В Бегуне бывают сбои в работе и какие-то слова продолжают показываться, несмотря на то, что кампании вроде бы приостановлены. В службе поддержки вам ответят, что все дело в кешировании страниц, что сайты-партнеры содержат ваши объявления и какое-то время возможны клики. Тем не менее, можно легко избежать таких кликов, если задать период рекламы до «вчера» или выключить рекламу в настройках времени показа.

Следуя нашим советам, вы сможете избежать серьезных ошибок и создадите действительно эффективную рекламу в системе «Бегун». Удачи в работе!

Автор статьи: Мария Лях, руководитель отдела Бегун
Источник: Агентство E-promo - рекламные кампании с оплатой за результат