вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend wwwmarketersdigestru автоматизация азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы благотворительность блог Бренд брендинг бренды вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг Вконтакте глобальный бренд двухшаговые продажи Дизайн дизайн упаковки затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика исследование исследования каналы продвижения карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации конкуренция контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кроссмаркетинг курсы английского языка лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация переговоры пиар планирование позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару реклама реклама в интернете рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ретаргетинг розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
06 Сен 2010
A- A+

Eurocom Worldwide - глобальная сеть PR агентств

Рекомендую
Интервью с Мэдсом Кристенсеном, директором сети Eurocom Worldwide

Как вы решили создать подобную сеть и каков ваш опыт в сфере связей с общественностью?

Сеть Eurocom Worldwide была основана в 2002 году, когда несколько отдельных компаний объединились с целью создания глобальной организации по связям с общественностью со специализацией в сфере технологий и укрепления отношений между участниками бизнеса. Теперь наша сеть значительно разрослась, и в нее входят не только все первоначальные участники, но и много новых членов. В 2012 году Eurocom Worldwide будет праздновать свое десятилетие. Я стал директором в 2004 году. До прихода в Eurocom Worldwide я посвятил 8 лет работе в сфере журналистики и деловых публикаций, а также 8 лет был основателем и владельцем собственного агентства по связям с общественностью, которое действовало на территории пяти стран Северной Европы.

Как вы выбираете участников для своей сети?

Eurocom Worldwide ― специализированная добровольная профессиональная ассоциация, куда входят независимые агентства из разных стран мира. Этот принцип сотрудничества естественным образом привлекает компании с близким мировоззрением. Мы ежегодно получаем запросы на вступление в нашу сеть от агентств, стремящихся расширить свои возможности на международной арене.

Каковы преимущества и недостатки сети независимых агентств в сравнении с глобальными агентствами?

Союз Eurocom Worldwide состоит из независимых агентств, поэтому этому у нас нет собственной структуры управления глобальными операциями. Наши ресурсы ― агентства-участники, и мы выполняем проекты и работаем с клиентами через сотрудников этих агентств, которые очень хорошо знают целевые группы и понимают потребности клиентов на местах. А благодаря отсутствию у сети дорогостоящей бюрократической структуры, наши клиенты платят только за те услуги, которые им необходимы, избегая ненужной наценки.

На каких принципах строится работа Eurocom Worldwide?

Работа всей нашей сети и ведение деловых операций строятся на следующих принципах:

Независимость: все члены являются независимыми специалистами в сфере пиара со сложившимися и успешными моделями ведения бизнеса в своем регионе

Доступность: через локальное агентство клиент имеет возможность прибегнуть к услугам других участников сети

Общность: мы работаем на основе общих стандартов, касающихся предоставления услуг, ценообразования и составления отчетов ― которые сложились с учетом регионального опыта и знаний

 

Какие преимущества получают участники сети?


Прежде всего, объединенными усилиями различных агентств мы можем проводить международные кампании в соответствии с требованиями клиентов. Участники проекта, объединяют усилия, совместно разрабатывают новые подходы, инструменты, стандарты для ведения крупных клиентов, что способствует дальнейшему профессиональному развитию. Кроме того, членство в нашей сети часто открывает новые возможности для бизнеса, когда несколько агентств работают вместе и делятся профессиональным опытом и знаниями. Совместные кампании полезны для всех членов союза, которые могут воспользоваться результатами исследования рынка и преимуществами совместных маркетинговых и рекламных программ.

Каковы преимущества для клиентов?

Настоящая сила нашей сети в том, что она объединяет опыт работы на локальном уровне с возможностями глобального сотрудничества. Поэтому клиенты всегда могут положиться на наши локальные агентства, которые работают эффективно и располагают богатым опытом в сфере связей со средствами массовой информации и коммуникаций. Что касается международных проектов, то члены Eurocom Worldwide уже успешно организовали множество совместных международных кампаний и рекламных акций. На данный момент агентства Eurocom Worldwide всего обслуживают более 2000 клиентов: от компаний, входящих в сотню крупнейших в мире, до представителей малого и среднего бизнеса и правительственных организаций.

Каково число членов сети?

В состав Eurocom Worldwide входят 25 агентств, в которых трудятся свыше 900 специалистов и консультантов в области маркетинга. Офисы членов ассоциации расположены в 60 столицах и деловых центрах различных стран мира.

Как вы организуете совместные проекты?


При обслуживании клиентов, ведущих деятельность в нескольких странах или на разных рынках, участники проекта образуют рабочую группу. Обычно одно из агентств выполняет роль ведущего, несет ответственность за проект в целом и отчитывается перед клиентом. Эта модель сотрудничества была многократно проверена и отполирована в течение нескольких лет. Наши правила ведения бизнеса соответствуют стандартам по управлению консультационными услугами (Consultancy Management Standards), предоставляемые нами услуги сформулированы согласно требованиям, а все результаты документируются, измеряются и отражаются в отчетах.

Как агентства обмениваются опытом?

Важнейший способ обмена опытом основывается на непрекращающейся работе с клиентами по всему миру. Сотрудники агентств объединяются в группы по работе с отдельными клиентами и учатся друг у друга. Мы также организуем специальные группы по обмену знаниями, в рамках которых наши специалисты могут расширить свои профессиональные навыки. В этих группах обсуждаются различные темы, в том числе вопросы корпоративной социальной ответственности, средства организации совместной работы, торговые выставки и так далее.

Какие проекты были проведены в России?

За время нашей работы на российском рынке мы успели поработать с самыми разными клиентами из различных областей деятельности. Компания Business Communications Agency неутомимо трудилась над каждым из этих проектов и показала отличные результаты. Вместе с другими агентствами-членами сети Business Communications Agency уже несколько лет организует маркетинговые проекты для технологических компаний из сферы потребительских технологий и аксессуаров, а также из сферы услуг по сетевому хранению данных и управлению информацией. Мы также осуществили несколько проектов для государственных учреждений и организовали маркетинговые кампании для Всемирной продовольственной программы ООН и экологического пробега Blue Planet Run, призванного привлечь внимание к проблеме нехватки воды и защиты природы.

В чем специфика российского рынка?

С момента нашего прихода в Россию российский рынок маркетинговых и коммуникационных услуг претерпел огромные изменения. Нас впечатляет творческий подход местных специалистов. Наш российский партнер всегда находит интересное и реализуемое решение в любых, даже самых сложных ситуациях. Также хочу добавить, что с нашими российскими коллегами очень приятно сотрудничать. Мы легко находим общий язык и с положительным настроем работаем вместе.

Члены Eurocom Worldwide находятся в разных странах, поэтому между ними нет конкуренции. В этом заключается разница в сравнении с местными российскими маркетинговыми сетями? Как это влияет на эффективность вашей сети в сравнении с российскими ассоциациями?

Я думаю, что это очевидно, что мы создали союз, члены которого работают вместе для общего блага. Благодаря постоянному сотрудничеству, обмену опытом, единым базам данным и стандартам мы можем быстро подготовить клиентам предложения по привлекательным ценам.

Каковы, на ваш взгляд, различия между российскими специалистами в сфере пиар и специалистами из других европейских стран?

Наши российские коллеги, с которыми мы сотрудничаем, работают очень профессионально и всегда с превосходным результатом. На них всегда можно положиться, потому что они выполняют свои обещания. Я не думаю, что это как-то отличается от других агентств из нашей сети. Я воздержусь от оценки российских специалистов в сфере пиара в целом.

Как вы нашли своего партнера в России? Почему вы выбрали Business Communications Agency?

Business Communications Agency вошла в состав Eurocom Worldwide в 2003 году. Ее представил нам клиент, работающий с несколькими нашими европейскими агентствами. С тех пор нам не требовалось искать или нанимать другие агентства в России. С момента вступления Business Communications Agency неизменно показывает высокий уровень профессионализма, деловых навыков и понимания рынка.

 
Несколько слов о себе, интересные факты из биографии, увлечения

Я работаю в сфере международных связей и маркетинга с 1987 года Мэдс, а с 1992 года ― в сфере управления консультационными и бизнес-услугами. Немного похвастаюсь - в 1995 году я даже получил специальную награду датской торговой ассоциации прессы за публикацию первых датских материалов в Интернете. В 2000 году я переехал в Лондон, а в 2004 году стал директором сети Eurocom Worldwide. Я говорю на пяти европейских языках (что весьма помогает в работе) занимаюсь теннисом, интересуюсь архитектурой и технологиями.

Автор статьи: Евгений Демьяненко