В январском номере MD для супергероев-маркетологов острое интервью с Игорем Березиным и Евгением Бойченко, руководителями программ "Управления Рынком" в РЭУ им. Г.В. Плеханова и MBA - Маркетинг, Мирбис.
МАРКЕТИНГ: Происходящие изменения на рынке продовольствия вынуждают компании использовать комплексный подход, в рамках которого разрабатываются долгосрочные планы торговых мероприятий, новые методы рекламы и программа мотивации сотрудников
СПЕЦИФИКА: Знание традиций, менталитета и делового этикета японцев способно значительно облегчить установление нужных контактов, ведь без взаимопонимания невозможно добиться успеха в совместных проектах
РАЗВИТИЕ: За последние 20 лет в российской торговле произошли кардинальные изменения: исчез дефицит, появились современные торговые форматы и способы доставки товаров. Однако хотя ВВП отрасли составляет более 20%, не все трудности еще преодолены
СОПЕРНИЧЕСТВО: Желание предпринимателя быть лучшим стабилизирует ситуацию в сфере рыночных отношений: качество товара растет, цена варьируется, появляется новая или улучшенная продукция
«Вы находили работу в социальных сетях?» Такой вопрос задал своим посетителям портал HeadHunter. И каждый пятый (21%) ответил положительно. Руководитель службы социальных медиа HeadHunter Денис Марков отмечает, что работу в социальных сетях можно искать двумя способами.
Как жизненная энергия менеджера влияет на успешность компании
Что такое коэффициент жизненной энергии (VQ) — Почему у лидера должен быть высокий VQ — Откуда берется VQ? — Способы увеличения энергии лидера — Способы увеличения энергии подчиненных — Применение VQ на уровне организации