вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend wwwmarketersdigestru автоматизация азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы благотворительность блог Бренд брендинг бренды вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг Вконтакте глобальный бренд двухшаговые продажи Дизайн дизайн упаковки затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика исследование исследования каналы продвижения карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации конкуренция контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кроссмаркетинг курсы английского языка лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация переговоры пиар планирование позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару реклама реклама в интернете рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ретаргетинг розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика

Статьи

Успех в карьере

Страницы:  1 2 3 ... 9 10 11  >>>
29 Окт 2013
Непонятные карьерные перспективы, бумажная волокита, бессмысленные отчеты, отсутствие проектов, от которых горят глаза, — такие причины перечисляет Forbes, размышляя о том, почему талантливые люди уходят из крупных компаний. Редакция Cossa.ru знакомит вас с мнением лондонского дизайнера Мурата Мутлу, который в своей статье делится наблюдениями, почему рекламные агентства не могут удержать хороших специалистов.

Комментарии (0)

18 Сен 2013
Телефонные звонки. Разговор с важными для бизнеса людьми часто решает судьбу сделки, поэтому необходимо произвести максимально хорошее впечатление. Однако это бывает сложно сделать, когда не видишь человека и его реакцию на свои слова.

Комментарии (0)

11 Сен 2013
Человек креативный умеет оригинально мыслить. Этот талант можно развить, как и умение петь, но при отсутствии природных данных вы никогда не станете оперным певцом. Креативный человек разбирается в области, в которой специализируется. Креативность профанов и новичков — это в большинстве своем миф. Креативны самые опытные. Новички иногда могут выдать гениальную мысль, но в большинстве случаев они предлагают либо банальное, либо нереализуемое. Важно не только придумать идею, но и отстоять ее — чем она хороша. Ведь другие люди воспринимают ваши слова не так, как вы.

Комментарии (0)

06 Сен 2013
От трех до десяти значимых жизненных событий делают менеджера таким, какой он есть. В экспериментальном исследовании были зафиксированы 395 значимых событий, объединенных в три группы изменений: внешней среды, деятельности и личности самого руководителя. У молодых менеджеров развитие связано со склонностью к точному расчету и добросовестностью, а в группе 36-45-летних менеджеров — с уровнем притязаний и общим интеллектом.

Комментарии (0)

07 Авг 2013
Обычно люди неверно представляют себе свои возможности. Они пытаются изменить то, что изменить не могут (спасти мир, улучшить общество). С другой стороны, они смиряются с тем, что изменить можно. Почти каждый человек считает себя неизменной данностью. Он привык думать: «Я такой, какой есть, и другим не буду». Этим он сразу обрекает себя на неудачу в деле самоизменения. Не тот имидж. Не та профессия. Прежде всего — не тот характер. Посеешь поступок — пожнешь привычку. Посеешь привычку — пожнешь характер. Посеешь характер — пожнешь судьбу.

Комментарии (0)

05 Авг 2013
Пол Грэхем, сооснователь известного акселератора стартапов Y Combinator, решил предложить будущим фаундерам совет, который, на первый взгляд противоречит здравому смыслу – не нужно стараться масштабировать свой бизнес, во всяком случае на первых порах.

Комментарии (0)

28 Июл 2013
Меган Бруссард, бизнес-леди, основательница сайта ProfessionGal, решила поделиться наиболее удивительным советом по ведению бизнеса, который она получала за последнее время: «Вы должны поддерживать своих конкурентов».

Комментарии (0)

26 Июл 2013
Главное в предпринимательстве, да и в жизни вообще — это не убегать от проблем (как внешних, так и внутренних), а стараться их решить. Внешние проблемы возникают в бизнесе и вокруг него, а внутренние — это ваши личные психологические проблемы. Вы всегда должны знать правду о себе и своем положении дел. Это очень важно. Уточнить проблему — это первое, что нужно предпринять. Второе — это решить ее. В основе бездействия лежит все тот же страх. Преодолевайте себя. По-другому нельзя — иначе потеряете все.

Комментарии (0)

17 Июл 2013
Именно умение принимать незапрограммированные решения характеризует хорошего менеджера, так как в принятии таких решений необходим высокий уровень интуиции и понимания. Неправильно определив тип решения, даже опытные и умелые менеджеры могут потратить много времени и сил впустую. Проблемы, имеющие одно определенное или лучшее решение называются жесткими. Однако значительное количество проблем не имеют ясных и однозначных решений. Такие проблемы называются мягкими. Как действовать в случае с мягкими проблемами, где трудно выстроить последовательность действий для решения проблемы?

Комментарии (0)

14 Июл 2013
Мы задали этот вопрос представителям стартап-индустрии, людям, которые сами давно или недавно создавали свою команду, и которым точно есть, что посоветовать «молодым коллегам».

Комментарии (0)

Страницы:  1 2 3 ... 9 10 11  >>>