вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend wwwmarketersdigestru автоматизация азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы благотворительность блог Бренд брендинг бренды вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг Вконтакте глобальный бренд двухшаговые продажи Дизайн дизайн упаковки затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика исследование исследования каналы продвижения карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации конкуренция контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кроссмаркетинг курсы английского языка лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация переговоры пиар планирование позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару реклама реклама в интернете рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ретаргетинг розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика

Статьи

Теория и практика маркетинга

Страницы:  1 2 3 ... 28 29 30  >>>
13 Окт 2015
В статье рассматривается методика управление клиентским опытом по KPI. Рассматриваемая методика представляет собой адаптацию для ритейла и сферы услуг известной методики Net Promoter System.

Комментарии (0)

12 Авг 2015
Что должен делать продавец? Продавать! Главная и непосредственная обязанность продавца в компании – осуществление продаж. Но задумываемся ли мы, сколько из общего количества рабочего времени уходит у него на выполнение ключевой функции? Ведь на самом деле, 80% времени продавец тратит на внутренние коммуникации, и только 20% работы продавца влияют на продажу, при этом компания теряет значительную часть потенциальной прибыли.

Комментарии (0)

04 Июн 2015
Кризис, с которым столкнулся российский бизнес, показал, что откладывать внедрение ИТ-решений и, в частности, CRM-систем больше нельзя, так как игнорирование передовых технологий дорого обходится компаниям. Те, кто уже давно автоматизировали бизнес-процессы, заметили, что это действительно помогает бизнесу оставаться на плаву, сохранять клиентов и деньги. Другие же спешат автоматизироваться, чтобы удержать клиентов за счет повышения качества и скорости обслуживания, а также снизить расходы в кризис.

Комментарии (0)

21 Май 2015
Для любой компании стратегия – это вектор движения, путь к главной цели. Все текущие цели, задачи и любые другие действия, должны проверяться ключевым вопросом на соответствие выбранной стратегии, которая подходит именно Вашей компании. В этой статье я расскажу о 7-ми самых популярных стратегиях и их преимуществах.

Комментарии (0)

14 Май 2015
Сегодня почти каждая компания громогласно заявляет о том, что она - клиентоориентирована. Но, что же стоит за этим утверждение? Ничего? Очень часто именно так. Современный потребитель достаточно осведомлен и понимает, чего следует ожидать, исходя из заявлений компании. Если же вы не оправдываете этих ожиданий, то он чувствует себя обманутым. А это путь в никуда...

Комментарии (0)

13 Апр 2015
CОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ И НЕ ТОЛЬКО Итак, вы задумали новый проект. Уже написан бизнес-план, придумано название, вы находитесь в сладком предвкушении. Но для того, чтобы выпустить проект в свет его необходимо одеть, причесать, глазировать.

Комментарии (0)

10 Мар 2015
В начале 2013 года издание Business Insider опубликовало статью под названием «13 вещей, устаревших в 2012 году». Среди них были яркие предметы и явления минувших дней, в том числе жесткие диски, покупка отдельных песен или альбомов, автономные GPS устройства, бытовые фотоаппараты и даже многоуважаемый и почтенный будильник. Все эти примеры знаменуют собой быстро нарастающее явление созидательного* разрушения.

Комментарии (0)

06 Мар 2015
«Модель Кано» - метод, используемый для оценки эмоциональной реакции потребителей на отдельные характеристики продукции. Полученные с его помощью результаты позволяют управлять удовлетворенностью и лояльностью потребителей.

Комментарии (0)

06 Мар 2015
Обычно продолжительность анкеты используется в качестве точки отсчета стоимости маркетингового исследования. Каким образом ее можно оценить?

Комментарии (0)

18 Окт 2014
Знакома проблема «Заказчик vs удаленный дизайнер»? Срывы сроков, дикие цены за один вариант, отсутствие гарантий...Не все так плохо. В статье я собрала свой список мест, где можно получить хороший дизайн онлайн.

Комментарии (0)

Страницы:  1 2 3 ... 28 29 30  >>>