вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend wwwmarketersdigestru автоматизация азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы благотворительность блог Бренд брендинг бренды вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг Вконтакте глобальный бренд двухшаговые продажи Дизайн дизайн упаковки затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика исследование исследования каналы продвижения карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации конкуренция контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кроссмаркетинг курсы английского языка лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация наружная реклама новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы переговоры пиар планирование позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании ребрендинг регистратурару реклама реклама в интернете рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ретаргетинг розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
25 Июн 2016
A- A+

Женщины бережливее — исследование рекламы Adwords Gmail

Рекомендую
Женщины бережливее — исследование рекламы Adwords Gmail Здравствуйте, уважаемые читатели! 17 мая мы разработали рекламную кампанию в системе Google Adwords. Для показа рекламы на почте Гугла. В этом посте — результаты исследования рекламы на Gmail 17.05-20.06 .

Женщины бережливее — исследование рекламы Adwords Gmail

17 мая мы разработали рекламную кампанию в системе Google Adwords. Для показа рекламы на почте Гугла. В этом посте — результаты исследования рекламы на Gmail 17.05-20.06 .


Цель рекламной кампании — продвижение бренда «Проходной Тариф» .

Метрики после открытия и прочтения:

  1. Gmail: переадресации (отправка письма по кнопке переслать)
  2. Gmail: сохранения (сохранение рекламного письма по кнопке «сохранить во входящих»)
  3. Gmail: переходы на сайт (по кнопке в письме)

Чтобы не вводить в заблуждение пользователей почты на Гугле, тему рекламного письма максимально конкретизировали «Доставка грузов из Китая — полное сопровождение ВЭД сделки.» В теме — основное направление деятельности Проходного Тарифа.

В содержание письма вложили:

  • Направление деятельности
  • Название компании
  • Логотип
  • Тематическое изображение
  • Рекламный слоган
  • Кнопку с призывом к действию

Рекламное письмо вы можете видеть на скриншоте:
2016-06-20_155142
2016-06-20_155224

Всего с 17 мая по 20 июня наше письмо увидело 70 069 человек. Из них открыли для прочтения 15 399. Приняв во внимание конкретику в теме письма, можно смело утверждать, что наши люди хотят заниматься бизнесом! Это воодушевляет.

Гендерные данные действительно удивили. Оказалось, что представители прекрасной половины человечества на 33,78524% бережливее мужчин. Ведь при 4222 прочтений письма женщины сделали 21 сохранение письма в избранное. В то время как мужчины всего 27 при 8198 прочтений. Как вы можете видеть на следующем скриншоте:
2016-06-20_162418

Мужчины оказались щедрее на 61,16532%. Женщины переслали письмо всего 5 раз.
2016-06-20_162348

Как ни странно, большую бизнесактивность проявили представители возрастного диапазона от 55 до 64 лет.2016-06-20_172015

Возможно Вы, дорогой читатель, заметили еще одну интересную закономерность. Ждем ваших комментариев.



Подробнее: http://blog.pro-tf.com/issledovanie-reklamy-adwords-gmail.html

Автор статьи: Дмитрий Богданов