вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend wwwmarketersdigestru автоматизация азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы благотворительность блог Бренд брендинг бренды вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг Вконтакте глобальный бренд двухшаговые продажи Дизайн дизайн упаковки затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика исследование исследования каналы продвижения карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации конкуренция контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кроссмаркетинг курсы английского языка лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация переговоры пиар планирование позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару реклама реклама в интернете рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ретаргетинг розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
Статьи / BTL
21 Окт 2015
A- A+

Отпразднуй свои особенные моменты с LG

Рекомендую
Прими участие в кампании «LG. Особенные моменты» и получи возможность признаться в своей любви к дорогому человеку на большом экране, организовать специальное празднование памятного момента или получить приятный подарок.

МОСКВА, 20 октября 2015 г. ― В жизни каждого человека бывают особенные трепетные моменты, которые хочется разделить с близкими или поздравить их с этим. Например, день рождения кого-то из родных или годовщина свадьбы. LG, являясь компанией, привносящей в жизнь людей еще больше комфорта и свободы благодаря своим передовым технологиям, предлагает отпраздновать эти особенные моменты вместе с ней. Начиная с середины октября и до конца декабря 2015 года, любой желающий может принять участие в многоуровневой кампании «LG. Особенные моменты» на сайте http://www.lg.com/ru/home-appliances/specialmoments. Помимо онлайн активностей программа также включает в себя и оффлайн мероприятия.

Кампания  стартует с конкурса «Большой экран для большого признания». Приняв в нем участие, вы получите возможность рассказать о своей любви или поздравить дорогого вам человека с важным событием на самом большом экране Москвы, размещенном на ул. Новый Арбат, д.2. Для этого необходимо до 12 ноября 2015 года зайти на сайт кампании в раздел «Большое признание» и написать историю, кому, как и почему вы хотите сказать добрые слова. Затем поделитесь своим рассказом в социальных сетях Facebook.com, Vk.com и соберите не менее 25 «лайков» непосредственно на странице конкурса на сайте LG для попадания в шорт-лист. Каждую неделю жюри будет выбирать на основе шорт-листа 6 победителей, чьи поздравления в адрес близких будут размещены на большом экране Москвы. Остальные участники, попавшие в ТОП-100, получат букет цветов в подарок. Старт кампании, пока проходит отборочный этап конкурса, дали сами сотрудники LG, подготовившие добрые пожелания своим близким.

Вторым масштабным конкурсом кампании «LG. Особенные моменты», сочетающим онлайн и оффлайн активности, станет «Празднуем дома с LG», стартующий с 26 октября 2015 года. Автора одной из наиболее вдохновляющих историй любви ожидает сюрприз – организация реального романтического вечера. Для участия необходимо разместить свой рассказ в соответствующем разделе сайта кампании, поделиться им в социальных сетях Facebook.com и Vk.com, а также собрать не менее 25 «лайков» на странице конкурса. Участники, выполнившие условия конкурса и вошедшие в шорт-лист конкурса, станут номинантами на главный приз. Победитель будет выбран жюри.

Третий этап кампании «Спасибо этому году» стартует в конце ноября и будет посвящен добрым историям о событиях прошедшего года.

О секретах создания праздника, например годовщины свадьбы, все желающие смогут узнать на страничке «Подготовьтесь к особенным моментам с LG» http://www.lg.com/ru/home-appliances/specialmoments/products. Полезные советы и рекомендации по использованию передовых технологий в бытовой технике помогут пользователям самостоятельно подготовить незабываемый праздник для того, кто вам дорог. Так, за свежесть продуктов для торжества отвечает многодверный холодильник LG с функцией «Дверь-в-двери» для быстрого доступа к любимым напиткам и закускам. При этом благодаря системе умной организации в холодильнике и отсутствию разделительной стенки модель от LG обеспечивает больше места для хранения продуктов. А кнопка Easy Open (легкое открытие) позволит открыть дополнительный отсек в двери холодильника без усилий (даже локтем, если руки заняты).

Благодаря стиральной машине LG с функцией стирки паром TrueSteam скатерть и праздничная рубашка будут белоснежными – пар глубоко проникает в волокна ткани и эффективно справляется с самыми сложными загрязнениями. При этом паровая программа «Освежить» позволяет устранить впитавшийся запах и разгладить легкие складки. А функция сушки EcoHybrid  поможет легко и быстро высушить все вещи – с помощью горячей воды или горячего воздуха. Такая опция также обеспечивает существенную экономию не только электроэнергии, но и, самое главное, воды.

Идеально приготовить праздничное блюдо поможет новый встраиваемый духовой шкаф от LG, который обеспечивает оптимальный результат приготовления с технологиями линейного контроля температуры и «точной» конвекцией. Процесс приготовления стал еще более приятным, так как вам больше не нужно беспокоиться об очистке духового шкафа после использования. Специальное легкоочищаемое покрытие EasyClean позволяет в режиме «Легкой очистки» всего за 15 минут очистить духовку от небольших загрязнений обычной водой.

Навести быстро порядок в квартире поможет новый беспроводной пылесос LG CordZero™ 2 в 1 с инверторным мотором. Стильная и еще более мощная модель  сочетает в себе передовые технологии и дарит свободу от проводов, обеспечивая комфортную и эффективную уборку не только в квартире, но и за ее пределами. Сменные литий-ионные аккумуляторы Dual PowerPack™ обеспечивают продолжительный период автономной работы – до 60 минут в обычном режиме мощности и до 40 минут в максимальном режиме при условии полного использования обеих батарей.

 

Участники викторины «Подготовьтесь к особенным моментам c LG», пройдя тест, узнают, как хорошо они подготовились к празднованию памятной даты. А самые подготовленные из них получат в подарок билеты в кино, чтобы отдохнуть от домашней суеты. 

Автор статьи: Ольга Гордеева