вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend wwwmarketersdigestru автоматизация азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы благотворительность блог Бренд брендинг бренды вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг Вконтакте глобальный бренд двухшаговые продажи Дизайн дизайн упаковки затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика исследование исследования каналы продвижения карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации конкуренция контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кроссмаркетинг курсы английского языка лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация наружная реклама новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы переговоры пиар планирование позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании ребрендинг регистратурару реклама реклама в интернете рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ретаргетинг розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
21 Май 2015
A- A+

7 Стратегий, которые помогут продать

Рекомендую
Для любой компании стратегия – это вектор движения, путь к главной цели. Все текущие цели, задачи и любые другие действия, должны проверяться ключевым вопросом на соответствие выбранной стратегии, которая подходит именно Вашей компании. В этой статье я расскажу о 7-ми самых популярных стратегиях и их преимуществах.

7 Стратегий, которые помогут продать


Алина Баженова

Для любой компании стратегия – это вектор движения, путь к главной цели. Все текущие цели, задачи и любые другие действия, должны проверяться ключевым вопросом на соответствие выбранной стратегии, которая подходит именно Вашей компании. Мы кратко пробежимся по 7-ми самым популярным стратегиям и их преимуществах.

 

Проблематика:

 

 

  •  У каждого продавца своя стратегия.
Если каждый продавец, общаясь с клиентами, представляет компанию совершенно по-разному, значит у компании нет лица. Необходимо иметь то, с чем вас можно ассоциировать и обладать качествами, благодаря которым вас запомнят.

 

 

 

  • Риски при потере.

Вместе с потерей продавца мы часто лишаемся и клиентов в том случае, если клиент привязан именно к продавцу, а не к самой услуге. Имея свою стратегию, единый продукт и установив единую ценовую политику, вы сможете этого избежать.

 

 

  • Нестабильный клиентский поток.

 

Если у каждого продавца своя собственная стратегия, мы не можем знать своих клиентов и, теряя продавца, теряем всё. Поэтому, разработка единой стратегии для всей компании – дело чрезвычайной важности.

 

Преимущества:

 

 

  • Стратегия - это и есть инструменты продаж, основа деятельности и основа продукта, способная дать ответы на многие интересующие вас вопросы.
  • Стратегия – один вектор движения для всех. Компания в целом и каждый сотрудник в отдельности, должны понимать, в чём суть их стратегии, и работать в единственном для всех направлении.
  • Удержание клиентов – дайте чётко понять им, что вы из себя представляете, создайте свой образ, который будет притягивать; и клиенты заходят увидеть вас снова.

 

У компании должна быть своя ниша на рынке. Чтобы клиент вас запомнил и выделил среди прочих, нужно делать что-то особенное или узкопрофильное. У вас должны быть отличительные черты, свой профиль и ниша, где вы являетесь настоящим профессионалом.

 

 

Стратегия №1: Новаторство.

 Главное правило данной стратегии: быть первым – всегда намного легче, чем лучшим. Во-первых, вас не с кем сравнить, потому что такого ещё не было. Во-вторых, новое всегда привлекает внимание; а в третьих – никто до вас так не делал, и печального опыта ни у кого нет.
        Стратегия новаторства подразумевает, что, придумав какую-то ценность, вы подстраиваете под неё всё остальное, строя на этом преимущество, коммуникацию; при этом не забывая о качестве услуги или продукта.
        Особенность в том, что компания с такой стратегией притягивает соответствующих клиентов – тех, кто всё время находится в поисках чего-то нового. Поэтому, чтобы их удержать, нужно всё время предлагать новые и новые форматы.

 

Стратегия №2: для Консерваторов.

 Консерваторам нужна стабильность, им нужно давать то, к чему они привыкли. Существуют основные точки, которые должны оставаться неизменными.
        Цена должна быть стабильной. Не смотря на инфляцию и прочие малоприятные процессы, ценовая политика компании должна быть неизменной. Также рекомендуется не менять цены стандартных позиций, которые легко запомнить.
        Нельзя менять персонал, работающий с консерваторами. Если продавец уходит, старайтесь по возможности договориться с ним о сотрудничестве на время обслуживания такого клиента. Главная задача в работе с клиентами-консерваторами - обеспечить прежнюю обстановку, неизменного продавца и услугу того же формата.

 

Стратегия №3: Узкого профиля.

 Выбор этой стратегии подразумевает, что всё внимание вы сосредоточите на чём-то одном, заняв определённую нишу. Если вы занимаетесь чем-то узко специфическим, вы совершенно точно делаете это лучше всех, а следовательно, становитесь в этой сфере настоящим профессионалом.
        Выбирать нишу нужно грамотно. Возможно, стоит выбрать сферу с меньшей конкуренцией, главное – реально оценивать свои возможности и выбирать то, с чем действительно справитесь.
        Выбрав узкую нишу, вы тратите меньше денег. Это отличный вариант, если ваши финансовые возможности на данный момент ограничены.

Алина Баженова

 

Стратегия №4: Широкого профиля.

 Эта стратегия идеально подходит, если ваши клиенты широкопрофильные. Выбрав её, вы заявляете, что можете всё и в состоянии справиться с самыми разными задачами.
        Если вы говорите, что умеете всё, это необходимо поддержать ключевыми акцентами, достаточно будет по 1-2 акцента на каждую опцию. При этом не стоит вводить клиентов в заблуждение; приведите пару аргументов, но с уверенностью, что вы действительно сможете их обеспечить.

 

Стратегия №5: Единого уникального предложения.

 Суть этой стратегии заключается в том, что компания имеет настолько уникальный продукт, что ему просто нет аналогов; а ценность его настолько высока, что клиент приходит именно за ним, и, конечно же, все остальное он покупает по умолчанию тоже у вас.
        В такой стратегии уникальное предложение – не источник дохода. Его главная цель – чтобы о вас хотелось рассказать. Даже если он него не купит, яркий образ запомнится, и появятся аргументы, чтобы выбрать именно Вас.

 

Стратегия №6: Преследование лидера.

 Выберите лидера, проанализируйте его стратегию и делайте как он. Преимущество преследования лидера – стратегия точно сработает, а риски неудачи сведутся к минимуму.
       Копируя лидера, вы не станете точно таким же; нельзя скопировать его масштаб или внешний вид – вы можете взять только модель поведения. Необязательно повторять всё в точности, выделяйте главные шаги, учитесь на чужих ошибках, чтобы нащупать свои собственные инструменты.

 

Стратегия №7: Локального охвата рынка.

 

Использование этой стратегии позволит развиваться, имея немного средств. Она подразумевает, что вы действуете точечно, буквально выбирая отдельные микрорайоны, бизнес-центры и т.д.

Используйте ресурсы разумно, чтобы осуществить локальный охват, при этом с минимальными затратами. Реально воспринимайте свои возможности и вкладывайте только в то, что действительно важно.

Автор статьи: Алина Баженова