вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend wwwmarketersdigestru автоматизация азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы благотворительность блог Бренд брендинг бренды вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг Вконтакте глобальный бренд двухшаговые продажи Дизайн дизайн упаковки затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика исследование исследования каналы продвижения карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации конкуренция контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кроссмаркетинг курсы английского языка лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация переговоры пиар планирование позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару реклама реклама в интернете рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ретаргетинг розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
13 Апр 2015
A- A+

Делай бизнес вкусно

Рекомендую
CОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ И НЕ ТОЛЬКО Итак, вы задумали новый проект. Уже написан бизнес-план, придумано название, вы находитесь в сладком предвкушении. Но для того, чтобы выпустить проект в свет его необходимо одеть, причесать, глазировать.



Итак, вы задумали новый проект. Уже написан бизнес-план, придумано название, вы находитесь в сладком предвкушении. Но для того, чтобы выпустить проект в свет его необходимо одеть, причесать, глазировать. Ведь не станете же вы объяснять все инвесторам и покупателям на пальцах. Да и время сейчас такое, что самоидентификация становится крайне необходимой. И вот, благодаря ей случается чудо – и вместо советской булочной за углом появляется какой-нибудь «Месье Патисье» , которого все знают и доверяют. И встретив этого «месье» в другом районе, городе – без колебаний отдадут предпочтение ему. В этом и есть сила бренда, идентификации.

Как же добиться этого эффекта?

Конечно нужно время. Брендом не становятся за один день. Нужны вложения – сами по себе, без комплекса маркетинговых мероприятий, никому бы не казались гениальными логотипы Эппл, Найк и прочие известные бренды. Вы выделяете их потому что знаете. 
В первую очередь важно качество продукта, сервис, правильно организованные бизнес-процессы – основа успешного проекта. Во-вторых, название – как вы лодку назовете, так она и поплывет, стратегия продвижения. И в-третьих – фирменный стиль, айдентика. Логотип, вывеска, сайт. Кто-то скажет – каким «макаром» не напиши слово «булочная» - на количество клиентов и прибыль это не повлияет. Что ж – это тоже своего рода стратегия, выбираете то ее вы. Только потом не нужно жаловаться, что вон там, через дорогу все покупают, а у нас почему-то нет. Все логично. Кесарю – кесарево.

Айдентика может повлиять не только на количество, но и на качество покупателей.

Например, создав ощущение французской булочной 19 века (конечно, не только при помощи вывески), вы можете выбрать аудиторию класса премиум. Только представьте себе – эта изящная надпись, уютные занавесочки, запах свежеиспечённого хлеба доносится чуть слышно и так и манит вас зайти. Вы открываете старинную дверь, а наверху звенит колокольчик, словно приветствуя вас. Внутри тепло, чисто, вкусно пахнет хлебом. У окна стоит три столика с белоснежными скатертями и красивыми коваными стульями. За ними сидят довольные посетители, смотрят в окошко на спешащих куда-то людей. Они пьют кофе из изящных фарфоровых чашечек, на которых красуется логотип заведения. Они остановились и смотрят на жизнь со стороны, они ощущают вкус жизни (чем не название, кстати? Вкус жизни, по-французски goût de la vie – в конце статьи, чувствую, уже логотип нарисую). Вы подходите к прилавку и приветливая продавщица в кружевном белом фартуке с логотипом булочной здоровается и с улыбкой предлагает вам на выбор свежий хлеб. Хлеб красиво разложен по полочкам – и какого только хлеба здесь нет! Вы и представить себе не могли, что такие бывают – на любой вкус и цвет. 
Пожалуй, я немного увлеклась этим примером описания отличий бренда от советской булочной. Даже захотелось туда попасть, покушать свежего хлеба, теплого, с румяной корочкой, вкусного, как в детстве. Но вернемся к моменту, когда вы открыли дверь в булочную. Почему вы зашли именно туда? Почему вы купили хлеб за 100 рублей, но не считаете, что это дорого? Вот она, та самая одежка, по которой встречают, она привела вас туда. Хлеб вкусный, сервис отличный – «Провожают по уму». Паззл сложился, бренд создан, мы достигли своей цели. 

Необходимость разработки айдентики, фирменного стиля имеет место в любых сферах деятельности. Любому интернет-магазину, столь популярному виду бизнеса в наши дни требуется хороший логотип и грамотный дизайн сайта. К сожалению, не все предприниматели осознают важность влияния визуального восприятия человека на принятие решения о покупке. Так и появляются горе-сайты, на которые без слез не взглянешь, какие уж там продажи. 

Не экономьте на дизайне, ищите профессионалов, которым можно доверять.
Копирайт – не забывайте об авторских правах, оставьте ссылку на источник при копировании текста, соблюдаем этику.

Всем успехов!

Автор статьи: Ольга Шишкина