вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
18 Окт 2014
A- A+

Как получить хороший дизайн онлайн

Рекомендую
Знакома проблема «Заказчик vs удаленный дизайнер»? Срывы сроков, дикие цены за один вариант, отсутствие гарантий...Не все так плохо. В статье я собрала свой список мест, где можно получить хороший дизайн онлайн.

Часто сталкивалась с вечной проблемой «Заказчик vs удаленный дизайнер», а жалобы коллег «Где же он вообще? Два часа назад обещал все прислать, ну почему он не берет трубку!», «Где исходники?! Опять не то в макете, о чем мы договорились!» и прочие непечатные вещи встречались чуть ли не через раз. Ну и очевидно, что заказчики тоже не всегда бывают приятными и понятливыми людьми.


Не так давно я собрала свой список мест, где можно получить хороший дизайн онланй, особенно если своего дизайнера в штате нет/он загружен, а срочно нужно дизайн нового логотипа/разработать классный красивый баннер/обновить дизайн сайта/сделать дизайн для корпоративной майки и т.д.

Cервисов, которые помогают так или иначе получить через онлайн заветный логотип, баннер или лендинг для сайта — очень много, на любой вкус:
  • сервисы “сделай сам” (Logomaker). Название говорит само за себя, логотип ты создаешь как из конструктора — из библиотеки иконок, клипартов, которые есть в базе сайта. Плюсы таких сервисов: бесплатны до какого-то уровня и создают тебе иллюзию выбора, ты можешь сделать все сам, быстро, контролируя процесс. Минусы: ограниченный функционал (бездну фантазии с помощью иконок не выразить), примитивность работ на выходе
  • задачи через личных помощников (workzillagetfriday). Эти службы хороши для своих целей, они не заточены именно под дизайн, но поставить задачу “найти дизайнера, с ним договориться” — вполне можно.
  • русскоязычные биржи удаленной работы, где можно найти и дизайнеров (weblancer,freelansim и масса им подобных).
  • мировые базы фрилансеров (behanceodeskguru).

В двух последних вариантах кроме плюсов (большая база дизайнеров, наличие у них специализации) есть много минусов: 
  • Тебя могут кинуть на деньги и на дизайн. Нечистые на руку дизайнеры могут ныть про рейтинг,что вот-вот уже все пришлют. Когда все мыслимые сроки пройдут, может оказаться, что "дизайн съела собака", "слетел ноут", "отключили электричество", или дизайнер просто не будет выходить на связь. Это дикие риски и нервы.
  • Я не знаю 100% способа выбрать через фриланс-биржу дизайнера, с которым хочу работать. Почти любое ТЗ пестрит однотипными комментариями "Готов работать", "Портфолио в профиле", "С удовольствием возьмусь за ваш проект" - и их десятки. Плюс портфолио, которое в профиле - может вполне оказаться и не его.
  • ты напрямую работаешь с одним-двумя дизайнерами, сам их контролируешь, напоминаешь о сроках сдачи, и ты никогда заранее не знаешь, что именно получишь на выходе. Может, получится именно то, что ты себе представлял в голове, может — формальное исполнение. Но даже самый чудесный и ответственный дизайнер может просто “не попасть в тему”.
А есть сервисы, снимающие эти риски и работающие по принципу конкурса, это очень полезная вещь: заказчик пишет ТЗ, вносит денег в систему. Это ТЗ видят все дизайнеры и при желании его выполняют. Потом заказчик выбирает один (реже есть 2 и 3 места) дизайн, который понравился ему больше всего, автор работы забирает деньги, заказчик получает исходники. Хэппи энд.
Плюсы такой схемы получения дизайна: 
  • все работы от дизайнеров, которые поступают по твоему ТЗ, сразу выглядят так, как и должны. Ты смотришь не портфолио, а именно то, что нарисовал по твоему ТЗ именно этот дизайнер
  • с автором каждой работы ты можешь пообщаться, прокомментировать дизайн, попросить внести правки. Коммуникации никто не отменял
  • на одно ТЗ ты получаешь несколько десятков (!) работ, тебе надо только выбрать одну/две/три
  • нет срывов сроков (!!). В сервисах один конкурс ограничен во времени, поэтому ситуации “давай завтра пришлю, прям с утра” тут в принципе не может быть
  • стоимость проведения конкурса сравнима со стоимостью работы с одним фрилансером, вариантов же получается на порядок больше, осталось просто выбрать самое лучшее среди лучшего
     
Какие самые известные русскоязычные сервисы, работающие по такой схеме конкурсов, я встречала: 
1. DesignСontest

Плюсы: 
  • очень крутой и качественный ресурс, сайт — «младшая дочка» американского designcontest.com, как следствие обладает увесистой базой дизайнеров всех мастей и специализаций. Живая площадка, много текущих конкурсов
  • дизайнеры — одна из сильных сторон площадки. Их ОЧЕНЬ много. Индийцы, филиппинцы, индонезийцы, итальянцы, немцы, американцы, русские… Это плюс — получаешь разные и свежие варианты дизайна, разного уровня исполнения и творческого полета мысли. Тайцы, малайцы работают много и быстро вносят все поправки. Но это одновременно и минус, т.к. специфику работы индусов-программистов знают многие, за ними надо следить и вовремя направлять в нужное русло
  • понятная схема ценообразования: минимальная цена разработки логотипа — 11000 рублей, при желании она остается такой (DC автоматически просчитывает, сколько уйдет дизайнеру, а сколько — комиссия сервиса, около 19%). Нет скрытых платежей и начисления комиссии “сверху”

Минусы: 
  • знание английского языка очень желательно, чтобы прокомментировать работы не русскоговорящих дизайнеров, пояснить, что переделать, если это необходимо. если же знания языка не хватает, есть внедренный в сайт переводчик (автоматически переводит бриф, комментарии на выбранный язык).

2. Godesigner

Плюсы: 
  • приятный user-friendly сайт
  • есть опция “помощь экспертов”: если не можете сами выбрать победителя в конкурсе и сомневаетесь, кто лучше нарисовал, обращайтесь к ним, они посоветуют и подскажут. Одно мнение эксперта — 1000 р.
  • для понимания уровня цен: разработка логотипа — якобы от 6 000 р., флаера — от 6 300 р.

Минусы: 
  • неудобное формирование цены для клиента: реально минимальная стоимость разработки логотипа — 7 500 р., т.к. к минимальной базе 6000р. добавляется сверху комиссия сервиса 24,5%, о которой ранее не предупреждают. Неприятное ощущение рынка, когда о скрытых комиссиях узнаешь потом
  • для неподготовленного клиента бриф с заданием сложный для заполнения, много сленга (питч, прокачать бриф, рекламный кейс)


3. Workdone
Про этот сервис я не буду подробно писать, т.к. нет ощущения жизни на нем: 0 текущих проектов, всего на сайте было проведено около 80 штук. 

Есть и другие подобные конкурсные площадки, как русскоязычные, так и англоязычные (например, http://99designs.com/).  Если вы знаете еще хорошие сервисы, которые работают по такому принципу — поделитесь ими, пожалуйста, в комментариях. 

P.S. Напоследок пример из жизни. У знакомых из компании FightNights (промоутерская компания, занимающая нишу профессиональных боев) есть направление, связанное со спортивной одеждой, которую можно купить как в фирменной сети магазинов, так и у партнеров. Одна из фишек спортивной одежды — крутые тематические майки. 
Дизайнеров для них они искали через англо- и русскоязычные базы фрилансеров, но по качеству итоговых работ найти “то самое” не получалось из-за специфики темы. По рекомендации пришли на DesignContest, получили на выходе 158 дизайнов, не смогли выбрать только одну работу, остановились на трех лучших. Итоговое качество работ можно посмотреть и оценить здесь. Желаю и вам найти свои дизайнерские площадки для вдохновения.
Автор статьи: Дарья Григорьева