вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
25 Июн 2014
A- A+

5 советов по настройке контекстной рекламы с ограниченным бюджетом

Рекомендую
Как настроить эффективную контекстную рекламу, если у вас ограничен бюджет? 5 советов от Натальи Лумповой, специалист по контекстной рекламе компании UTLab

1.  Выберите товары или услуги, которые будем рекламировать. 

Выбор производим по принципу сезонности и наибольшей прибыльности для вас. Продумайте, что сейчас пользуется спросом и что вам наиболее выгодно продать? Составьте список запросов с названиями данных товаров и их синонимами.

2. На этапе продумывания рекламной кампании в Директе или Adwords в первую очередь следует задуматься над выбором ключевых фраз. Ввиду того, что рамки бюджета довольно узкие, список запросов должен быть изначально максимально эффективным из расчета возврата вложенных инвестиций. 
У нас нет возможности проверять те или иные фразы на их конверсионность (т. к. уйдет значительная часть бюджета), поэтому предлагаю выбрать те, которые с наибольшей вероятностью набирают люди, заинтересованные в данный момент в покупке. 
Обычно в этих фразах есть слова: купить, заказать, срочно, цена, стоимость, продажа. Просто добавьте к названиям ваших товаров эти слова (туда, где они уместны), и вы уже получите более конверсионный трафик, чем от запросов, к примеру, со словами: онлайн, отзывы, недорого и т. д. 
Если ваша тематика имеет большой спрос, то даже эти слова лучше занести в список минус-слов (минус-слова – это слова, при употреблении которых в запросе пользователям не будет показываться ваше объявление).

3. Составляем прогноз бюджета по составленным словам и выбираем те, где прогнозируемая ставка входа спецразмещения ниже. Для этого столбик надо отсортировать по возрастающей. Наша цель – оставить необходимое количество запросов с более низкой ставкой (относительно остальных), но с запасом бюджета (т.е. прогноз бюджета должен быть в 1,5–2 раза выше, чем ваш реальный).

4. Пишем объявления по правилу «запрос – ответ». 
Т. е. если человек спрашивает «зеленые туфли купить», то в заголовке лучше написать так: «зеленые туфли от 2000 руб.». Далее в тексте объявления человека надо мотивировать на скорую покупку, например: «только до 30.06.14 скидка на все туфли 10%». Ссылка с такого объявления должна вести на страницу с данным товаром, где будет упоминание о скидке.

5.  В настройках рекламной кампании лучше выбрать стратегию «показ в спецразмещении по минимальной цене». Данная стратегия поможет сэкономить и так небольшой бюджет, при этом будет держать вас в спецразмещении, что позволит набрать хороший CTR и в дальнейшем снизить среднюю стоимость клика.

ЗакЗаказать контекстную рекламу можно здесь

 

Pfr

 

 
2

 

Автор статьи: Евгения Пашенцева