вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
Статьи / Разное
18 Апр 2014
A- A+

В Манеже открылась уникальная выставка «Золотой век русского авангарда»

Рекомендую
Москва, 14 апреля 2014 года. В Центральном выставочном зале «Манеж» 14 апреля 2014 года состоялась мировая премьера инсталляции «Золотой век русского авангарда», организованная в рамках перекрестного Года культуры Россия – Великобритания при поддержке Министерства культуры РФ и Британского совета.

Уникальный выставочный проект, созданный  специально для ЦВЗ «Манеж», охватил целую плеяду ярких и разнородных представителей русского авангарда: Малевич, Кандинский, Маяковский, Эйзенштейн, Мейерхольд, Филонов, Лили Брик, Родченко, Попова.

В презентации выставки и пресс-конференции по случаю её открытия приняли участие спецпредставитель Президента РФ по международному культурному сотрудничеству Швыдкой М.Е., арт-директор «Музейно-выставочного объединения «Манеж» Воробьев А.А.,  директор Музея экранной культуры «Манеж/МедиаАртЛаб» Шишко О.В., а также авторы и режиссеры видеоинталляции – известный британский режиссер Питер Гринуэй (автор либретто) и его жена Саския Боддеке (Голландия), выступившая в качестве основного режиссера.

Для создания своего проекта Питер Гринуэй и Саския Боддеке специально изучили большой объем материала, посвященного русскому авангарду: работы самих художников, их биографии, фильмы, фотографии, музыку времени расцвета этого направления в искусстве. С помощью инновационных мультимедийных технологий им удалось «оживить» более тысячи шедевров русского авангарда из Государственной Третьяковской галереи, Государственного Русского музея, Государственного музея архитектуры имени   А.В. Щусева, Государственного центрального театрального музея имени А.А. Бахрушина, а также из частных коллекций.

Самый известный шедевр русского авангарда «Чёрный квадрат» Казимира Малевича,  стал основой и стержневой метафорой экспозиции.

Используя самое современное проекционное, световое и звуковое оборудование,  Питер Гринуэй и Саския Боддеке на пресс-показе для российских и зарубежных журналистов в московском Манеже на 18 экранах, расположенных на 5000 квадратных метрах, представили не только хорошо известные, но и редчайшие произведения русского авангарда.  Сочетание кинематографа и живописи, анимации и 3D-технологий дало возможность представителям СМИ погрузиться в пространство русского авангарда, познать новые смыслы и контексты ушедшей эпохи.

             На пресс-конференции перед премьерой в Москве Питер Гринуэй и Саския Боддеке специально подчеркнули, что их видеоинсталяцию не следует воспринимать как урок истории, это их личное видение и восприятие русского авангарда.

«Это не просто демонстрация, – пояснила журналистам Саския Боддеке. – Мы не сажаем нашего зрителя в тёмном зале и не обрушиваем на него какую-то информацию, мы приглашаем совершить вместе с нами некое чувственное путешествие по тому времени. Человек ходит по залу (Манежа) кругами, на него воздействуют музыка, свет, инсталляции – образы, которые окружали этих художников, и их произведения».

Презентация 14 апреля дала старт специальной образовательной программе «Проекции авангарда». Давним поклонникам русского авангарда, а также молодым его почитателям представится уникальная возможность существенно расширить свои познания. Цикл, который познакомит широкую публику с историей развития инновационных форм искусства, рассчитан на весь 2014 год и пройдёт в 2 сессии: апрельиюнь, сентябрьдекабрь. Мастер-классы, дискуссии, конференции по шести направлениям:  музыка, литература, театр, визуальное искусство, кино и архитектура сформированы в соответствии с интересом искусства авангарда к преодолению границ жанра.

 

#     #     #

 

За дополнительной информацией и аккредитацией просьба обращаться к Владимиру Филиппову:

Телефон (офис): (495) 723 73 21; Мобильный: +7 926 296 67 95

E-mail: filippov.v2015@yandex.ru

 

 

 

Автор статьи: Евгений Кадацкий