вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
18 Фев 2014
A- A+

Как с помощью мобильных приложений получить больше прибыли

Рекомендую
Для получения прибыли с помощью мобильных приложений есть целый арсенал инструментов, с помощью которых можно привлекать клиентов, стимулировать повторные покупки или устраивать высоко-прибыльные акции.

Для получения прибыли с помощью мобильных приложений есть целый арсенал инструментов, с помощью которых можно привлекать клиентов, стимулировать повторные покупки или устраивать высоко-прибыльные акции. Давайте разберем детально.

Маркетинговый функционал приложений

Уже сейчас можно включить в мобильное приложение своей компании для использования в маркетинговых целях следующие функции:

Отправка Push-уведомлений

Пожалуй, самая интересная функция. Различные приложения часто уведомляют нас о тех или иных событиях – новое сообщение в чате, письмо в почте, напоминание купить аспирин, когда вы проезжаете мимо своей аптеки и т.д. Эти уведомления невозможно игнорировать – они не исчезнут, пока вы как-то на них не отреагируете.

Такие же уведомления вы можете посылать на экран своим клиентам с помощью специального push-функционала. При этом – что важно – вы можете отправить сообщение не просто всем подряд, а, например, только жителям определенного района или города, или пользователям устройств от Apple.

Надо ли говорить, насколько это сильный инструмент проведения акций, распродаж, уведомлений об обновлении ассортимента и т.д.?

Покупки в режиме онлайн

Встроить в приложение функционал онлайн-оплаты товара или услуги проще просто. Если вам есть что продавать онлайн, добавьте эту возможность в приложение – рост продаж не заставит себя ждать.

Регистрация по купонам прямо из смартфона

В своём приложении вы можете создавать мобильные GPS-купоны, которые автоматически активируются, когда клиент находится в непосредственной близости с вашим магазином или офисом. Особенно актуален такой функционал для ресторанов, магазинов одежды и прочих B2C-компаний.

Предоставление любой информации о бизнесе и оперативное её обновление

Прелесть мобильного приложения с таким функционалом в том, что вы можете изменить или добавить любую информацию о компании или своих продуктах, и она автоматически обновится и в приложении клиента при следующем запуске. Ему не нужно будет обновлять приложение или предпринимать какие-то действия для этого – приложение само загрузит обновленную информацию без участия клиента, и таким образом у него всегда будет актуальная информация о вашей компании, даже если вы переехали или поменяли контактные телефоны.

Для новостной и контентной информации можно использовать RSS-канал блога компании – тогда пользователь будет видеть свежие статьи при каждом использовании приложения.

Прямой звонок из мобильного приложения

Нажав на специальную кнопку в приложении, пользователь может позвонить вам без необходимости запоминать и вручную набирать ваш номер телефона.

Любые другие способы связи с вами « в один клик»

Помимо обычного номера телефона вы можете встроить возможность связаться с вами через форму обратной связи, по электронной почте, скайпу или сообщение в соцсети. По сути клиенты будут всегда на расстоянии пары кликов от вас – им не нужно будет искать вашу контактную информацию в интернете или справочнике 2Гис.

Интеграция с социальными сетями

Можно интегрировать многие популярные социальные сеть в своё приложение, получив тем самым ещё один канал воздействия на клиентов. 

Вы можете
-встроить виджеты своих групп «Facebook» и «ВКонтакте», чтобы получить новых участников и усилить обратную связь от них;
-встроить twitter-канал своей компании;
-встроить профиль социальной сети деловых контактов «LinkedIn»;
-добавить свой YouTube-канал для показа видео прямо в приложении.

Удобный сбор контактов

Встройте в своё приложение форму подписки на рассылку, и вы сможете пополнять базу подписчиков своей рассылки ещё быстрее.

Система рекомендаций

Многие компании часто хвастают нам, что у них довольно весомая часть клиентов приходит по рекомендациям, что, по их мнению, свидетельствует о высоком качестве продукта и сервиса. На мой вопрос, что они делают для того, чтобы активно стимулировать рекомендации, в большинстве случаев ответ – «ничего». Об этом даже не задумываются.

А ведь «без подсказки» рекомендует лишь незначительная часть клиентов. Остальных нужно к этому «подтолкнуть». Для этого существует великое множество способов, и одним из них может стать ваше собственное мобильное приложение. Вы можете добавить кнопку «Расскажи другу», которая позволит вашим клиентам поделиться приятными впечатлениями от ваших товаров и услуг со своими друзьями удобным им способом – по SMS, в любимой соцсети или через популярный мессенджер WhatsApp.

Интерактивная схема проезда к вашему офису или магазину

Встраиваете в приложение GPS-координаты ваших локаций, и пользователю уже не нужно думать, как доехать до вас – программа сама проложит кратчайший маршрут.

«Стена клиентов»

Отдельная вкладка в приложении, где клиенты могут оставлять свои комментарии и отзывы. Можно устраивать обсуждения, собирать отзывы, узнавать мнение клиентов, получать оперативную обратную связь.

Опросы

Опросы – один из неплохих способов (гораздо лучше – это личное общение с несколькими конкретными клиентами и наблюдение за их действиями) получить реальное предоставление о том, что на самом деле хотят клиенты, чего им не хватает для полного удовлетворения, почему они перестали покупать и т.д. Как вы догадались, через приложение можно проводить опросы с максимальным откликом на них, т.к. ответить на вопросы можно в любом месте в любое время – в пробке, в очереди, в метро и даже покуривая кальян в кафе.

Это далеко не все функции, которые вы можете встроить в своё приложение. «За кадром» остались всевозможные калькуляторы, QR-купоны, полное меню ресторана, трекинг доставки посылки, галерея ваших работ или портфолио, расписание событий, онлайн-трансляция со стройки и т.д.

Пример приложения с описанными выше функциями

Прямо сейчас вы можете посмотреть демо-версию приложения вот по этой ссылке:

http://app-preview.ru

Для этого не нужен смартфон, и не нужно ничего устанавливать – просмотр доступен прямо на сайте. Просто введите в поле – evghod – и нажмите «Просмотреть».

Демо-версия полностью функциональна – можно нажимать на ссылки и кнопки, открывать видео и даже написать в форму обратной связи.

Хотите получить свое мобильное приложение?

Об этом подробно будет написано в следующей статье.

Автор статьи: Айнур Сафин