вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
Статьи / Разное
10 Фев 2014
A- A+

ULTRA HD панели от LG привлекли внимание на ISE 2014

Рекомендую
Благодаря широкой линейке коммерческих дисплеев и Smart TV для гостиниц на базе webOS LG укрепляет свой статус лидера в сфере B2B

СЕУЛ, 7 февраля, 2013 — На выставке «Интегрированные системы Европы» (ISE) 2014г., которая прошла в Амстердаме (Нидерланды) с 4 по 6 февраля, компания LG Electronics (LG) представила впечатляющую новую линейку B2B дисплеев. Крупнейшая в мире выставка в этой области, ISE 2014, объединила последние решения в области системной интеграции, включая технологию мультивидеоэкранов, аудио системы и оборудование для обработки изображений. На выставке были представлены новейшие продукты: ULTRA HD панели больших размеров, видео-стена (Video Wall), отличающаяся самой тонкой шириной граней, и Smart TV для гостиниц на базе нового интерфейса webOS.

 

«ISE – это прекрасная площадка, на которой наша компания смогла продемонстрировать свои передовые технологически решения, - сказал Ким Ки-Ван, Исполнительный вице-президент подразделения зарубежных продаж и маркетинга компании LG Home Entertainment. – Впечатляющий набор наших продуктов, представленных на ISE, включает ряд технологий будущего в области коммерческих дисплеев. Этот рынок очень активно развивается, и мы стремимся увеличить свое присутствие на нем как в Европе, так и по всему миру».

 

ULTRA HD видео-панели широкой диагонали

Идеально подходящие для мест розничных продаж, огромные 105-дюймовые ULTRA HD коммерческие дисплеи обеспечивают великолепную и реалистичную передачу изображения. Разрешение новейшей модели от LG в четыре раза больше разрешения Full HD, что обеспечивает невероятно четкое изображение даже мельчайших деталей. Экран с соотношением сторон 21:9 станет лучшим выбором для демонстрации любого контента, предоставляя клиентам широкую свободу выбора возможностей для рассказа о своем бренде. 105-дюймовая ULTRA HD видео-панель от LG подразумевает несколько вариантов установки в зависимости от пожеланий клиента: портретный режим (вертикальное положение) или пейзажный режим (горизонтальное положение).

 

98-дюймовая ULTRA HD панель от LG предлагает преимущества ULTRA HD (3840 x 2160) разрешения при соотношении сторон 16:9. Оборудованные встроенными декодерами 105- и 98-дюймовые модели могут расшифровывать H.264 и HEVC H.265 сигналы при 30 или 60 кадрах в секунду, что позволит клиентам демонстрировать своей аудитории информацию высочайшего визуального качества.

 

84-дюймовая ULTRA HD мульти-тач модель от LG, отличающаяся очень чутко реагирующим экраном с возможностью управления десятью пальцами, станет отличным интерактивным решением для бизнеса. Идеальный вариант как для показа карт или схем маршрутов, так и в качестве образовательной платформы в школах и музеях или инструмента продаж в розничных магазинах, 84-дюймовый дисплей защищен пленкой против пятен, уменьшающей видимость отпечатков пальцев и загрязнений, чтобы сохранять кристальную чистоту изображений.

 

Видео-стена (Video Wall)

Видео-стена от LG, привлекающая внимание каждого посетителя, может похвастаться шириной грани всего в 3,5мм. Гигантский экран зачарует даже самую большую аудиторию вне зависимости от того, будут ли на нем демонстрироваться повтор спортивной игры или «живой» концерт. Собственное программное обеспечение LG SuperSign с функциями автокалибровки и редактирования, которые могут быть применены к различным конфигурациям экрана, обеспечивает безупречное отображение контента на впечатляющей мульти-экранной системе.

 

LG Board

Рассчитанная на использование в сфере моды и розничной торговли, 55-дюймовая Full HD LG Board может работать как зеркало и мульти-тач экран высокого качества. Она также предоставляет клиентам два дифференцированных приложения на выбор: «Виртуальная примерка» и «Домашняя панель». «Виртуальная примерка» использует сенсорный экран модели и датчики, определяющие дистанцию, для интеллектуального взаимодействия с потребителями и окружающей средой. Посетители магазинов могут создавать собственные изображения в формате 360 градусов для виртуальной «примерки» одежды и аксессуаров, без необходимости посещения примерочных.

 

Приложение «Домашняя панель» позволяет пользователям отображать широкое разнообразие контента на LG Board, включая фотографии, новости и локальный прогноз погоды. В гостиничных номерах LG Board может служить зеркалом, а также источником полезной туристической и бизнес информации и предложений гостиницы. Коммерческий экран от LG следующего поколения поддерживает даже формат интернет-телефонии.

 

Прозрачный экран

Прозрачный 47-дюймовый Full HD дисплей от LG  - это ультрасовременный продукт, разработанный специально для розничного сектора. На выставке ISE 2014 компания LG продемонстрировала, как этот усовершенствованный прозрачный дисплей может дать новый толчок развития сферы потребительского маркетинга в магазинах. Показывая интерактивную информацию, например, кадры, отражающие образ жизни, инструкции или примеры использования рекламируемых продуктов, экран органично вписывается в окружающее пространство.

 

Smart TV для гостиниц

Телевизоры для гостиниц от LG предоставляют широкий набор интерактивных возможностей, которые выведут сферу гостиничных услуг на новый уровень, а также сделают пребывание гостей более комфортным. Отличаясь легким управлением и настраиваемым интерфейсом, последние модели телевизоров для гостиниц от LG работают на базе платформы webOS и Pro:Centric Smart решений, обеспечивая максимум впечатлений как гостям, так и сотрудникам гостиниц.

 

Сочетание webOS и интуитивного пульта управления Magic Remote позволяет гостям легко искать и выбирать лучшие варианты доступных развлечений, узнавать о местных событиях и пользоваться преимуществами специальных предложений. Удобное средство управления Pro:Centric облегчает процесс установки, обеспечивает работу удобных функции контроля, а также позволяет соединять телевизоры LG с серверами для легкого доступа к содержимому раздела «видео по запросу», гостиничной информации и справке о каналах.

 

Благодаря новым шаблонам интерфейса и коммерческой версии Smart Home платформа LG может быть настроена под нужды каждого клиента. Дополнительно система удаленного доступа (Remote Management System – RMS) позволяет IT-команде гостиницы управлять каждым телевизором из единого центра.

 

Более того, функция SmartShare позволяет гостям подключать свои личные устройства к телевизорам LG в номере гостиницы через MHL, Miracast или WiDi соединения для вывода дополнительной информации вторым экраном. Последние достижения в области коммерческих телевизоров для гостиничного бизнеса являются не только более удобными, но и безопасными. Функция автоматического удаления истории просмотров (History Auto Delete) гарантирует приватность частной жизни гостей, автоматически удаляя информацию о посещенных страницах и введенных паролях сразу после выключения телевизора. 

Автор статьи: Ольга Гордеева