Магмаркетинг (Magmarketing) - это совокупность инструментов сценической магии, иллюзионизма, event-маркетинга и вирусного видео.
Цель магмаркетинга - создать эффект неожиданности, удивить, вызвать легкий шок у зрителя за счет использования профессиональных фокус-трюков во время события.
Результат магмаркетинга: долгосрочное запоминание события, глубокое эмоциональное, позитивное потрясение зрителя (вау-эффект). Всё это запускает механизмы сарафанного радио и вирусного маркетинга.
Алгоритм магмарктинга:
1) Обсуждение с заказчиком целей, задач, бюджета, предпочтений, сроков проекта.
Результат: разработанное и согласованное ТЗ события;
2) Разработка сценария события с “магическим” наполнением (фокус-трюками), отображающим отличительные, конкурентные характеристики продукта/услуги.
Результат: разработанный и согласованный сценарий события;
3) Медиапланирование, информационная подготовка события, приглашение гостей и журналистов.
Результат - медиаплан (точное описание параметров рекламной кампании), информационные материалы размещенные в профильных СМИ, целевое заполнение зала гостями и журналистами, заинтриговано интернет-сообщество.
4) Проведение самого события, на котором ведется профессиональная видео съемка для дальнейшего создания вирусного рекламного ролика и запуска его в интернет.
Результат:
а) долгосрочное запоминание события, глубокое эмоциональное, позитивное потрясение зрителя (вау-эффект);
б) создание и запуск в сеть вирусного рекламного ролика;
в) снятые зрителями на свои гаджеты видео с события, лавинообразно распространяются по сети, создающие вирусный эффект.
Область применения магмаркетинга (magmarketing):
1) презентация узкому кругу или широкой общественности нового продукта/услуги, например нового автомобиля, аромата, телефона, новой линейки одежды/белья, аксессуаров.
2) привлечения внимания к какому либо объекту, например торговый центр, выставочный стенд, парк отдыха, производство.
3) эффектное появление или исчезновение во время события, например артиста, ведущего, спикера.
Авторы-разработчики: директор event-агентства "Magic Marketing Group",