вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
17 Янв 2014
A- A+

Особенности регионального Интернет-сегмента

Рекомендую
Сегодня Интернет стал неотъемлемой частью жизни россиян. Он «внедрился» в личную жизнь, в бизнес, в государственное и муниципальное управление благодаря своей многофункциональности и свойству преодолевать любые границы.

 

Сегодня Интернет стал неотъемлемой частью жизни россиян. Он «внедрился» в личную жизнь, в бизнес, в государственное и муниципальное управление благодаря своей многофункциональности и свойству преодолевать любые границы. Передача информации, межличностное и коллективное общение, информационные базы данных и управленческие задачи, помощь в учебе и проведение досуга – это далеко не полный перечень функций Всемирной сети. Широкое распространение и доступность Интернета полностью изменили образ жизни человека. Сейчас нам даже сложно представить, какой была бы наша жизнь, если бы не было Интернета.

К середине 2013 года уровень проникновения Интернета в Омске достиг 72%. Это восьмое место по России [1].

 

[1] Источник: УИ TNS Web Index, города 100 тыс.+, апрель-июнь 2013, Monthly Reach, % от населения 12+ лет.

 

Иначе говоря, семь из десяти жителей города Омска пользуются Интернетом для различных целей!

В связи с тем, что основным источником дохода для большинства Интернет-ресурсов является реализация рекламных возможностей собственной площадки, медиа сегмент Интернет-рекламы начал активно развиваться, привлекая федеральные и региональные компании c непрерывно растущей аудиторией в сети.

 

Vi Омск регулярно проводит мониторинг регионального рынка Интернет-рекламы, на основании которого можно делать расчетную оценку емкости данного сегмента. Почти все местные Интернет-сайты продают рекламу не показами, как крупные федеральные игроки, а периодами размещения (неделя, месяц). Однако, с сентября 2013 г. на портале «НГС55» появился баннер, продаваемый по показам. Но основная часть ресурса пока продается на определенный период.

 

Краткое описание методики:

1. Периодичность проведения исследования: два раза в год.

2. Объект мониторинга: медийные размещения рекламной информации на популярных омских сайтах.

 

К медийной рекламе относим:

a.Баннеры (перетяжка, 240х400 и др.)

b.Rich-media (fullscreen, screenglide, pop-under, pop-up, flyingscreen, видеобаннеры)

c.Видеоролики (post-roll, pre-roll)


3. Субъект мониторинга: рекламодатели, разместившие свои рекламно-информационные материалы безотносительно дислокации с коммерческой целью (не частные объявления, не объявления о подборе кадров, продаже недвижимости и пр.).

 

4. Перечень сайтов для мониторинга:

1) gorod55.ru

2) ngs55.ru

3) omskpress.ru

4) bk55.ru

5) omskinform.ru

6) superomsk.ru

7) omsk.zaotdih.ru

8) omsk.kp.ru

 

Исследования по замеру емкости сегмента в 2013 году проводились в феврале и сентябре. В итоге, за семь месяцев прирост местного рынка Интернет составил 10%. Общероссийские тенденции подтверждают высокие темпы роста объемов рынка Интернет-рекламы. Так, согласно обзору TNS [1], по России за год прирост составил 30%.


Рассмотрим, как распределились рекламные бюджеты по восьми исследуемым площадкам в сентябре 2013 года.


[1] TNS: Обзор рекламного рынка за первое полугодие 2013 года. http://www.adindex.ru/publication/analitics/budget/2013/10/2/102757.phtml

 

 

В феврале 2013г. была следующая ситуация:


















Стоит отметить, что за этот период резких изменений не наблюдалось. По-прежнему явным лидером регионального рынка Интернет является Город55. Этот портал очень популярен у омичей, содержит большое количество рубрик и отличается разнообразием тематик. В сентябре трафик сайта составил 13 млн. человек. Вес НГС55 и ОмскИнформ в «общей копилке» немного увеличился, а БК55 – сократился. Остальные игроки остались на своем уровне. На сайте ngs55.ru большой популярностью пользуются разделы, посвященные работе и недвижимости. Некоторые рекламодатели этим пользуются, размещая свои баннеры только на этих страницах.

 

 


На следующих графиках отражены товарные категории, рекламодатели из которых предпочли размещение на обозначенных сайтах (сентябрь и февраль).

 

 


































 

 

Топ-5 категорий остался неизменным, при этом торговые организации усилили рекламную активность в Интернет, в категории «Недвижимость», наоборот, в сентябре было меньше размещений. Отметим, что больше стали рекламироваться в Интернет транспортные и прочие услуги (страхование, услуги рекламных и других агентств), меньше - медицинские услуги, образовательные услуги и консалтинг, рестораны и кафе. Возможно, здесь сыграла свою роль некая сезонность. Важно то, что всё больше компаний осваивают этот сегмент, приобретая положительный опыт размещений на разных Интернет-площадках.

 

Статью подготовила Ступина Елена, маркетолог Vi Омск


 

Источник: www.trend.ru