вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
17 Янв 2014
A- A+

Наталия Волченкова: «Когда я прихожу домой, я включаю телевизор и превращаюсь в зрителя»

Рекомендую
В конце ноября в Vi Омск состоялась презентация нового сезона канала РЕН ТВ. Актуальной и полезной информацией о канале с гостями поделилась Наталия Волченкова

 

В конце ноября в Vi Омск состоялась презентация нового сезона канала РЕН ТВ. Актуальной и полезной информацией о канале с гостями поделилась Наталия Волченкова – руководитель отдела торгового маркетинга канала РЕН ТВ. Наталия не первый раз приезжает в Омск с презентацией канала. На этот раз нам удалось пообщаться в неформальной обстановке.

 

Е. Ступина: Наталия, в своей презентации Вы немного рассказали, что ожидает зрителей канала в новом сезоне. А над какими проектами сейчас идет работа, чем планируете удивить зрителя в будущем? Поделитесь с нами информацией из первых уст?

Н. Волченкова: Много нового готовим нашим зрителям… Некоторые проекты пока держатся в секрете, я не могу о них говорить. Скажу только, что будет новое мега-шоу для женской аудитории. Оно поможет нам дополнительно привлечь женскую аудиторию на телеканал. В данный момент витает в воздухе идея возвращения к простым, понятным ценностям – семья, человеческие взаимоотношения, дружба, любовь. У людей старше 25-ти образовался вакуум в общении, им уже не так легко познакомиться, завязать отношения. Многие уходят в мысли: «Что во мне не так?» Так вот, наша новая программа поможет ответить на эти и не только эти непростые вопросы. Пока не говорю про сроки и ведущего… Но эта программа привлечет новую аудиторию и повысит уровень доверия к каналу. Мы очень трепетно к этому относимся.

Е. Ступина: А новые кулинарные проекты будут?

Н. Волченкова: Да. Будет новый сезон «Адской кухни». Будут и другие новые проекты. Каждый кулинарный проект – это отдельная история. Они все разные.

Е. Ступина: Мы не раз слышали, что у канала РЕН ТВ есть своя особенная аудитория, а в чем ее отличие?

Н. Волченкова: Отличительная особенность зрителя РЕН ТВ – лояльность к каналу. Мы сейчас стремимся привлечь на канал молодую аудиторию 25-39 лет. К слову, в Омске у РЕН ТВ процент такой молодой активной аудитории выше, чем в целом по России.

Е. Ступина: Это приятно. Наверняка есть еще какие-то отличия российского телесмотрения канала от того, кто и как смотрит РЕН ТВ в Омске. Расскажите об этом.

Н. Волченкова: Да. У вас мы «зацепили» молодежную аудиторию благодаря проекту «Адская кухня». Это дорогостоящий проект и не совсем формат для нашего канала, но мы рискнули и не прогадали. В Омске эта программа «выстрелила» сразу, показатели интереса были очень высоки как в женской, так и в мужской аудитории. А это говорит о доверии к каналу. Помните, в первом сезоне шоу была участница из вашего города (Анастасия Савиных – прим. автора). И город смотрел, переживал за нее. Так же как Брянск болел за Семена Колесникова (Семен – победитель I сезона шоу), а Казань – за Алмаза Искакова (Алмаз Искаков – победитель II сезона шоу). Они сейчас популярны в своих городах, их узнают на улицах, гордятся. И это ведь здорово, что наша программа дала ребятам путевку в жизнь, не только победителям, но и многим участникам. Истории передаются из уст в уста, зрителям интересно наблюдать за судьбами обычных людей, живущих рядом с ними. И это не придуманные истории, а настоящие, жизненные. Миссия многих наших программ – вдохновлять людей на какие-то поступки, события. Не лежать на диване, а двигаться вперед. Докуреалити «попали» в аудиторию. А в Омске особенно. В целом, города-миллионники все смотрят хорошо. Конечно, есть отличия. Россия большая, каждый город имеет свои особенности, демографические в том числе.

Е. Ступина: Существует мнение, что люди, работающие на ТВ, сами мало смотрят телевизор. Это действительно так? Вы смотрите РЕН ТВ?

Н. Волченкова: Я на телеканале работаю уже очень и очень давно, с момента образования телекомпании РЕН ТВ. Конечно же, я не самый обычный зритель. Я знаю изнутри, как создаются программы. Но когда я прихожу домой, я все равно включаю телевизор и превращаюсь в зрителя. Мне интересно, что скажет в новостях Андрей Добров. Потому что, столкнувшись с тобой в лифте на работе, он не расскажет тебе того, что расскажет с экрана телевизора. И я смотрю РЕН ТВ не потому, что это мой канал, а потому что хочу услышать мнение профессионала, которого уважаю. Мне всегда интересно, что думает Игорь Прокопенко, несмотря на то, что мы знакомы уже более 15 лет. Он может за чашкой кофе сказать: «Посмотри сегодня программу («Военная тайна» – прим. автора), я кое-что скажу». И мне интересно посмотреть программу как обычному зрителю, которому расскажут что-то новое, дадут тему для размышлений. Да, я могу с чем-то согласиться, с чем-то не согласиться, но мне всегда будет интересно услышать мнение эксперта.

Е. Ступина: А другие каналы смотрите?

Н. Волченкова: Безусловно. Я нормальный человек и нормальная женщина, я смотрю другие каналы. Но включив «свою кнопку», я могу на ней остаться, потому что мне действительно интересно то, что предлагает зрителю РЕН ТВ.

Е. Ступина: Вы уже назвали несколько фамилий… Каким-то еще ведущим/журналистам импонируете как зритель?

Н. Волченкова: Я всегда смотрю Марианну Максимовскую, Андрея Доброва. Это всегда размышление, беседа со зрителем. Они профессионалы, никогда не навязывают своё мнение, только советуют, чтобы у зрителя была возможность обсудить с окружающими, поглубже «нырнуть» в вопрос, «залезть» в книжку, прочитать, поделиться знаниями с кем-то. Не могу не сказать про «Званый ужин». Мне всегда интересна битва характеров. Это не просто кулинарная программа, там столько психологических типажей. Как раз вчера обсуждали это с Сашей Ковалёвым (ведущий программы «Званый ужин» - прим. автора). «Званый ужин» - это минисериал на неделю. Амбиции сменяются лояльностью. Это настоящее документальное реалити. Это интересно зрителю.

Е. Ступина: Чувствуется, что Вы давно «знакомы» с РЕН ТВ и он стал для Вас родным. А как Вы попали на телевидение?

Н. Волченкова: Я просто работала там, где оно образовалось. И мне, конечно, было очень интересно попробовать. В 90-е годы слово реклама было совершенно новым. Мы не знали, что получится из этого, но все загорелись этой идеей. Началась новая активная жизнь. У нас работали и Л. Филатов, и М. Ширвиндт, и В. Молчанов с программой «До и после полуночи». Это было «культурное телевидение», которого в то время очень не хватало. Мы делали много программ для тех людей, которым было небезразлично, которые искали именно это… Потом, конечно, концепция канала неоднократно менялась, от чего-то мы уходили, к чему-то возвращались. Развлекательная направленность, ориентация на мужскую аудиторию, социально-активная направленность… Кстати, мужская аудитория всегда была лояльна к каналу. Сейчас мы хотим привлечь больше женской аудитории. Даже не просто привлечь, а получить доверие.

Е. Ступина: То есть на других каналах Вы никогда не работали?

Н. Волченкова: Нет, к счастью.

Е. Ступина: Наталия, Вы говорили, что до РЕН ТВ работали в журнале. Получается, Вы журналист по образованию?

Н. Волченкова: Нет, я не журналист. По образованию я инженер-конструктор. Можно сказать, что и в журнал, и на ТВ попала случайно. Благодаря друзьям. «РЕН ТВ. Ты с друзьями» (улыбается).

Е. Ступина: Такие понятия как преданность, доверие – редкость для бизнеса?

Н. Волченкова: В нашем доме РЕН ТВ – не редкость. И это подтверждают люди, приходящие к нам с других каналов. Они без проблем вливаются в нашу команду и мы все вместе делаем наше общее дело, плывем на корабле РЕНа. «РЕН ТВ. Ты с друзьями» - атмосфера внутри компании полностью соответствует этому экранному призыву. Вы знаете, моя работа сейчас и заключается в том, чтобы наш канал узнали с другой стороны. Я хочу быть полезной рекламодателям, отделу продаж, рассказывая интересное и важное про канал РЕН ТВ.

Е. Ступина: Наталия, спасибо Вам за такую приятную и содержательную беседу. Очень интересно общаться с таким ярким, неравнодушным человеком. Желаем Вам и РЕН ТВ дальнейшего процветания и творческих успехов.

Н. Волченкова: Спасибо. Я всегда рада поделиться своими знаниями и опытом.

Интервью подготовила маркетолог Vi Омск, Ступина Елена.


 

Источник: www.trend.ru