вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
17 Янв 2014
A- A+

Даже известные интернет-ресурсы дают рекламу на ТВ

Рекомендую
Об особенностях продвижения известного омского бренда «Технософия» мы поговорили с Татьяной Силинской, руководителем рекламного агентства «Сибирское креативное бюро».

Об особенностях продвижения известного омского бренда «Технософия» мы поговорили с Татьяной Силинской, руководителем рекламного агентства «Сибирское креативное бюро».

Татьяна Силинская

Образование: Омский Государственный университет им. Ф.М. Достоевского, филологический факультет

Карьера: от менеджера по рекламе до директора ООО «Сибирское креативное бюро»





 

Увлечения: чтение книг, любимый автор – Габриэль Гарсиа Маркес








Для справки
:

Сеть магазинов ТЕХНОСОФИЯ появилась в 2007 году, вобрав 14-летние традиции качества своих предшественников - «Ассоциации Сибирь» и «Технопарка». Сейчас ТЕХНОСОФИЯ – это с особой мудростью подобранный ассортимент надежной современной техники, в котором представлены оптимальные решения для любых запросов и любых возможностей.


 

Е. Ступина: Здравствуйте, Татьяна. Ваше агентство является партнером компании «Технософия». Вы занимаетесь продвижением этого бренда? Расскажите, что входит в круг Ваших обязанностей?

Т. Силинская: Да, с «Технософией» мы сотрудничаем давно. Мы занимаемся рекламным сопровождением полностью: от разработки годовых концепций продвижения до полной реализации рекламных кампаний.

Е. Ступина: Чем «Технософия» отличается от других магазинов бытовой техники? За счет чего удается удерживать стабильные позиции на рынке?

Т. Силинская: Поскольку «Технософия» - омская сеть, есть возможность тщательнее подбирать ассортимент техники для любых запросов и возможностей омских жителей, быстрее реагировать на изменения спроса. Кроме того, «Технософия» предлагает своим покупателям большой пакет льготных сервисных услуг: доставка в квартиру новой техники и вывоз старой; подключение газовых плит, стиральных машин, встраиваемой техники, электроплит; настройка компьютеров и телевизоров и др.

Е. Ступина: Давайте поговорим о рекламе. Какие методы продвижения товаров (рекламные носители) Вы считаете наиболее актуальными и эффективными?

Т. Силинская: Я думаю, что нельзя однозначно ответить на этот вопрос. Под разные задачи могут быть эффективными разные каналы. В работе с «Технософией» используем ТВ, радио, Интернет, печатные СМИ и наружную рекламу.

Е. Ступина: Расскажите, как Вы оцениваете эффективность рекламной кампании?

Т. Силинская: Все методики оценки эффективности являются коммерческой информацией наших клиентов. Отмечу только, что каждая реализуемая рекламная кампания имеет свои задачи, а, значит, и свой набор параметров и критериев оценки эффективности. Другими словами, мы к каждому клиенту подходим индивидуально и адаптируем систему оценки эффективности под каждую конкретную задачу.

Е. Ступина: За последние годы появилось много новых видов рекламных носителей – видеоэкраны на улицах города, плазменные панели indoor, показ роликов в кинотеатрах перед фильмами и др. Также все большую популярность приобретает Интернет. Вы уже пробовали размещаться на этих носителях? Или предпочитаете использовать понятные и проверенные временем методы?

Т. Силинская: Да, мы размещались на видеоэкранах и в кинотеатрах. Эти носители хороши в дополнение к другим каналам размещения рекламы, таким, как ТВ, радио, пресса. Интернет – перспективное направление, развивающееся очень быстро, дающее эффективность, которую можно реально просчитать.

Е. Ступина: На Ваш взгляд, Интернет можно использовать как единственный канал продвижения или он эффективен только в сплите с другими носителями?

Т. Силинская: Опять же всё зависит от задач. Думаю, что Интернет, конечно, не панацея, но как дополнительный канал – прекрасный инструмент. Даже известные Интернет-ресурсы не ограничиваются рекламой в Интернете, дают рекламу на ТВ, используют наружную рекламу.

Е. Ступина: Ни для кого не секрет, что содержание рекламного ролика, а также его качество, очень важно для успеха рекламной кампании. Расскажите, как у Вас выстроен процесс изготовления рекламного ролика?

Т. Силинская: Обычно процесс изготовления выглядит следующим образом: согласно поставленной задаче разрабатывается несколько версий сценариев для роликов. После выбора сценария – процесс производства (запись аудиоряда, монтаж).

Е. Ступина: То есть весь процесс производства ролика происходит собственными силами Вашего агентства?

Т. Силинская: Да.

Е. Ступина: Татьяна, мы давно сотрудничаем, и Вы бывали на многих наших мероприятиях. Какое Вам больше всего понравилось, запомнилось?

Т. Силинская: Мне нравятся все мероприятия, проводимые ВИ-Омское Агентство. Сложно выделить какое-то одно, поскольку все интересные, необычные, актуальные.

Е. Ступина: Недавно у нас прошла совместная с каналом РЕН ТВ конференция и Вы заняли первое место, лучше всех решив кейс по медиапланированию. Еще раз поздравляю! Скажите, после проделанной работы процесс медиапланирования стал более понятным, прозрачным? Вы сделали для себя какие-то открытия?

Т. Силинская: Спасибо за поздравления. Если честно, мне очень хотелось победить. Я подошла к делу очень серьезно, распечатала все показатели, проанализировала их и сделала 7 вариантов решений. Самый лучший отправила. Процесс медиапланирования в данном случае сводился к цифрам. Конечно, при медиапланировании для конкретного клиента погружаешься намного глубже в ситуацию, учитываешь не только минимальную стоимость контакта, но и наполнение (контент).

Е. Ступина: И в заключение хочу спросить, чего Вы ожидаете от дальнейшего сотрудничества с Видео Интернешнл Омское Агентство? Может, есть какие-то пожелания, вопросы?

Т. Силинская: Ожидаю дальнейшего профессионального и успешного сотрудничества. Желаю больших достижений и приумножения надежных партнеров.

Е. Ступина: Спасибо. И мы желаем Вашему агентству процветания и покорения новых высот.

Интервью подготовила Ступина Елена, маркетолог ВИ-Омское Агентство.

Источник: www.trend.ru