вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
17 Янв 2014
A- A+

Интервью с мебельным Магнатом

Рекомендую
Рынок мебели в Омске привлекает внимание своим разнообразием, динамичностью, присутствием нескольких крупных игроков, которые на протяжении длительного периода занимают лидирующие позиции. У каждой компании своя история успеха.

 

 

 

Рынок мебели в Омске привлекает внимание своим разнообразием, динамичностью, присутствием нескольких крупных игроков, которые на протяжении длительного периода занимают лидирующие позиции. У каждой компании своя история успеха. О «секретах успеха» и особенностях мебельного рынка в регионе мы пообщались с Борисом Геннадьевичем Истоминым, заместителем директора по общим вопросам мебельной фабрики «Магнат».


Борис Истомин

Возраст: 40 лет

Образование: высшее, специальность «Экономика и управление производством»

Карьера:

- торговый агент;

- руководитель отдела продаж;

- коммерческий директор;

- заместитель директора по общим вопросам (мебельная фабрика «Магнат»)

Увлечения: автомобили, компьютерная техника, исторические книги и фильмы.

Настольные книги: специализированная литература. Из классики - Толстой, Чехов, Гумилев, Набоков, Булгаков.

Е. Ступина - Здравствуйте, Борис Геннадьевич. Расскажите, пожалуйста, о мебельной фабрике «Магнат». Как давно Вы работаете на рынке Омска? Кто Ваши клиенты?

Б. Истомин - Фабрика основана около 15 лет назад на базе бывшего деревообрабатывающего комбината. Если кратко, то основное направление – это изготовление мебели «по капризу клиента». Наша специализация – кухни. Не секрет, что красивая и удобная кухня для хозяйки – это как хорошая музыка для слуха. Мы стараемся сделать эту музыку наиболее приятной. И если клиент говорит, что хочет, к примеру, чтобы шкафчик был именно здесь и именно такого цвета, то именно так мы и сделаем. Наши клиенты – это женщины, любящие и умеющие готовить на кухне, о которой они мечтали. Хотя, мужчин среди заказчиков тоже ни мало, причем к дизайну и деталям они относятся очень скрупулезно. Кроме кухонь мы делаем и другую мебель. Цех мягкой мебели, например, на данный момент по объему валовой выручки не намного отстает от кухонной. Также в ассортименте выпускаемой продукции присутствуют шкафы-купе, столы из массива древесины, межкомнатные и входные двери.

Е. Ступина - В 2013 году планируете развивать какие-то новые направления?

Б. Истомин - Старт новому направлению деятельности был дан в 2012 году. Мы купили итальянскую линию по производству стульев из массива ценных пород. Сейчас ведём маркетинговые исследования рынка близлежащих регионов на предмет спроса. Осваиваем и «обкатываем» новые модели стульев и кресел.

 

Е. Ступина - А чем Вы занимаетесь в компании?

 

Б. Истомин - Мои задачи в компании имеют достаточно большой охват, начиная от проблем с состоянием корпоративной сети, до решения вопросов с международной поставкой комплектующих. Логистика, работа с банками, координация работы IT отдела. Также принимаю участие в продвижении нашей продукции на рынке. Еще нужно учесть, что наши представительства есть в нескольких крупных городах Сибири.

 

Е. Ступина - Да, широкий спектр вопросов. Давайте сначала поговорим о рынке в целом. Каковы, на Ваш взгляд, особенности мебельного рынка в регионе? У меня как у стороннего наблюдателя складывается ощущение, что в Омске конкуренция на рынке мебели очень высока. Это действительно так?

 

Б. Истомин - Да, Вы абсолютно правы. Действительно, в последние 2-3 года конкуренция на мебельном рынке в Омске возросла. Однако, не все так прямолинейно. Давайте посмотрим - за счет чего и кого. Я считаю эту конкуренцию временной из-за простого увеличения количества мелких частных сборочных цехов, которые не изготавливают, а именно собирают мебель. Как правило, её качество далеко от качества мебели, созданной и собранной профессионалами. Пройдет еще немного времени и люди поймут, что низкокачественная мебель хорошей быть не может.

 

Е. Ступина - За счет чего Вашей компании удается удерживать стабильные позиции на рынке?

 

Б. Истомин - Ассортимент, который предлагает наша фабрика, могут предложить лишь единицы, а возможность внести корректировки в процессе изготовления заказа и возможность личного контроля изготовления мебели клиенту вообще мало кто может предоставить. У нас такие возможности есть. Именно работа с заказчиком, учет всех его желаний, внимание к деталям и гибкость производства до сих пор удерживает фабрику «Магнат» в списке лидеров мебельного производства в Омске.

 

Е. Ступина - Акцент на качестве продукции и клиентоориентированность – это, несомненно, очень важно. Но не менее важную роль в успехе бизнеса играет процесс продвижения товара. Давайте поговорим о рекламе. Какие методы продвижения товаров Вы считаете наиболее актуальными и эффективными?

 

Б. Истомин - Я думаю, телереклама до сих пор остается наиболее актуальной и эффективной в плане целевой доставки информации. Огромную роль играет массовость аудитории (телевизоры есть у всех). Печатная рекламная продукция, на мой взгляд, также держит позиции, хотя и меньше, чем, скажем, лет 10 назад. Мне трудно судить о рекламе в общем, но, говоря о мебельном рынке, я бы выделил ТВ, специализированные журналы и тематические сайты в Интернет. Эти рекламные носители дают возможность не только описать, но и показать товар. Именно там мы и размещаем свою рекламу.

 

Е. Ступина - Расскажите, как Вы оцениваете эффективность рекламной кампании?

 

Б. Истомин - Нужно исходить из задач. Если нужно просто заявить о себе, достаточно сделать короткую массированную кампанию во всех СМИ. Это будет эффективно. Если нужно просто поддерживать имидж и не давать забыть о себе, то вполне хватает периодических выходов заставок (или роликов) на ТВ и радио. Это тоже будет эффективно для такой задачи. Дать оценку имиджевой РК достаточно сложно. Она не приносит мгновенно-заметного эффекта. Разумеется, сегодня, в условиях конкуренции, без рекламы обойтись уже нельзя и трудно переоценить её необходимость.

 

Е. Ступина - За последние годы появилось много новых видов рекламных носителей – видеоэкраны на улицах города, плазменные панели indoor, показ роликов в кинотеатрах перед фильмами и др. Также все большую популярность приобретает Интернет. Есть у Вас в планах попробовать какие-то новые рекламные носители? Или предпочитаете использовать понятные и проверенные временем методы?

 

Б. Истомин - На мой, чисто субъективный взгляд, видеоэкраны не совсем себя оправдывают. Вот я лично ничего не могу вспомнить, что я видел на этих экранах. Не запоминается. Красиво, эффектно, но неэффективно. В кино давно не был. А вот Интернет – это правильное направление. Если учесть растущее количество пользователей Сети в России, то потенциал там огромный. Этот метод мы уже используем, и, надо сказать, он действительно приносит результаты. Тем не менее, от рекламы на ТВ в ближайшем будущем отказываться не собираемся.

 

Е. Ступина - Давайте тогда обсудим еще один существенный момент. Ни для кого не секрет, что содержание рекламного ролика, а также его качество очень важно для успеха рекламной кампании. Расскажите, как в Вашей компании выстроен процесс изготовления ролика.

 

Б. Истомин - Чаще всего процесс выглядит следующим образом. Агентство, с которым мы работаем, готовит несколько вариантов ролика, соответствующих поставленным требованиям. Затем по принципу «нравится/не нравится» выбираем лучший ролик. К сожалению, такие вопросы как наполнение ролика, его концепция, стиль, у нас имеют недостаточно пристальное к себе отношение. Хотелось бы не только простых информационных роликов, которые быстро надоедают, а чего-нибудь «эдакого». Опять же все упирается в рекламный бюджет и небезграничные возможности РА.

 

Е. Ступина - Сейчас не редки случаи, когда крупные компании начинают осваивать новые смежные сферы бизнеса. Я правильно понимаю, что для мебельного центра «Магнат» такими сферами является агентство недвижимости «Магнат-риэлт» и строительная компания «Магнат-С»?

 

Б. Истомин - Наше новое направление только одно - строительство. Агентство недвижимости «Магнат-риэлт» к нам не имеет совершенно никакого отношения. Это простое совпадение наименований. Тем не менее, мы с ними сотрудничаем в плане продаж квартир в наших домах.

 

Е. Ступина - А почему именно строительство?

 

Б. Истомин - А почему бы нет! Это серьезная отрасль, серьезная ответственность. И второй момент. Вы сами можете видеть, как много долгостроя и недостроя в городе, застройщики исчезают, кредиты кончаются и не выдаются. Люди перестали верить в то, что можно дождаться жилья и не потерять деньги. Может быть, это прозвучит и громко, но мы намерены на своем примере показать, что в городе есть ответственные люди, которые могут, начав строительство, довести его до завершения и заселить реальные дома реальными людьми.

Е. Ступина - И в заключении нашей беседы хочется спросить, чего Вы ожидаете от дальнейшего сотрудничества с Видео Интернешнл Омское Агентство? Может, есть какие-то пожелания, вопросы?

 

Б. Истомин - Тут все просто: ожидаем продолжения успешного сотрудничества. Думаю, что найдем больше вариантов взаимодействия. Пожелания? Вы – люди творческие, поэтому побольше Вам хороших идей и воплощения их в реальность.

 

Е. Ступина - Спасибо. Чего бы Вы хотели пожелать нашим читателям?

 

Б. Истомин - Есть выражение, что архитектура - это застывшая музыка, я бы сюда добавил еще интерьер, который состоит из мебели. Так пусть у Вас в квартире звучит хорошая качественная музыка, и «Классика», и «Модерн».

 

Е. Ступина - Борис Геннадьевич, спасибо Вам большое за интересную и содержательную беседу. Желаем Вам новых бизнес-находок, а компании «Магнат» дальнейшего процветания.

 

Б. Истомин - И Вам спасибо. Всего хорошего.

 

 

Интервью подготовила Ступина Елена, маркетолог ВИ-Омское Агентство

Источник: www.trend.ru