вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
18 Дек 2013
A- A+

Что год грядущий нам готовит? 4 главные тенденции интернет-маркетинга в 2014 году

Рекомендую
На данный момент, каждый второй житель России пользуется интернетом. По прогнозам специалистов, к 2015 году численность российских интернет-пользователей должна достигнуть отметки в 100 млн. пользователей, а объем затрат на онлайн-покупки составит примерно $25 млрд.! Компания UTLab рассказала о тенденциях интернет-маркетинга в 2014 году

1.Бюджеты телевизионной рекламы существенно перетекут в интернет

Настал момент, когда вкладывать бюджет в интернет-маркетинг стало выгоднее, чем рекламироваться на телевидении: сегодня люди испытывают все большую потребность в использовании онлайн-сервисов, другим каналам продажи услуг и товаров просто нечего противопоставить этому.

Затрагивая тенденцию интернет-маркетинга, стоит так же упомянуть SEO-продвижение. На сегодняшний момент SEO – это комплексная работа, включающая контент-маркетинг, управление репутацией в сети, проведение PR-мероприятий и многое другое.

Принцип ранжирования сайтов поисковиками предполагает анализ поведения пользователей при работе с ними. И чтобы обеспечить максимальную привлекательность для аудитории, ресурс должен обладать оригинальным контентом и тщательно продуманным интерфейсом.

  

 

2. Контент «обязан» будет быть полезным и интересным

На данный момент становится очевидно: будущее интернет-маркетинга - за качественным контентом. Несмотря на то, что SEO-копирайтинг – по-прежнему остается неотъемлемой частью продвижения, приоритет все же на стороне полезного контента. Рассказывайте людям о продукции и услугах компании, а не уговаривайте совершить покупку: лучше покажите причины, по которым им стоит это сделать.

 

 

3. Покупки в интернете станут еще удобнее

Еще одним важным фактором интернет-маркетинга является удобство использования сайта: поиск необходимых товаров или услуг, оформление заказов, получение разнообразной информации.

Хорошей иллюстрацией этому пункту служит пример интернет-магазина сумок eBags. На их сайте появился видеоролик, на котором менеджер компании объясняет посетителям, как вернуть не понравившийся или не пригодившийся товар.

Согласно базе данных компании, посетители, просмотревшие видео, вернулись на продающие страницы сайта и совершили покупки почти на $382 тыс.

Тенденция прослеживается явно: не придавая должного значения юзабилити, невозможно достигнуть хороших показателей конверсии.

 

 

4. Рост продаж через мобильные устройства

По данным TNS, численность аудитории мобильного интернета на сегодняшний момент составляет 21,2 млн. человек. Очевидно, что здесь присутствует целевая аудитория практически любого бизнеса. Несмотря на это, 67% сайтов рунета не имеют мобильной версии.

Поэтому обязательной задачей 2014 года станет работа над созданием полнофункциональной мобильной версии, которая может использоваться с помощью любых мобильных браузеров.

Автор статьи: Евгения Пашенцева