вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
28 Окт 2013
A- A+

Уроки маркетинга от Angry birds

Рекомендую
Angry Birds, популярная игра, разработанная финской компанией Rovio Mobile, продолжает бить рекорды популярности, оставаясь одним из самым популярных современных проектов. Как повторить их успех? Питер Вестербаки, директор по маркетингу компании Rovio, поделился секретами успеха. Компания UTLab делится краткой инструкцией с читателями ВМаркетинге

Angry Birds, популярная игра, разработанная финской компанией Rovio Mobile, продолжает бить рекорды популярности, оставаясь одним из самым популярных современных проектов. Как повторить их успех?

Питер Вестербаки, директор по маркетингу компании Rovio, поделился секретами успеха. Компания www.utlab.ru делится краткой инструкцией с читателями ВМаркетинге

1. Не сдавайтесь. Для Rovio эта игрушка стала 52 по счету.
2. Подгадайте момент. Выход игры удачно совпал с ростом популярности iPhone и AppStore.
3. Развивайте тот продукт, который покупают. Rovio по-прежнему работают над той игрой, которая принесла в свое время успех компании. 
4. Дайте клиенту выбор. Angry Birds уже давно не только игра: парк развлечений, продукты питания, мультфильмы доступны потребителю
5. Находите партнеров. Если Вы делаете игры, но не умеете шить мягкие игрушки, идите к профессионалам.
6. Хороший продукт актуален всегда. Образ "Hello Kitty" актуален с 1974 года, Микки Маус - с 1928 года. У «злых птиц» есть все шансы быть популярными еще долго.
7. Не будьте как все. Пока большинство компаний работают над жизнедеятельностью в интернете, Rovio расширяет оффлайн-бизнес.
8. Не забывайте об обратной связи. Когда перед Рождеством вышла первая партия игрушек, она была продана за два дня. И в компанию пошёл шквал гневных писем: вы оставили нас на Рождество без птицы! Rovio наняли 12 студентов (как раз были каникулы), чтобы они собрали замечания и ответили каждому клиенту. С тех пор компания взяла за правило давать обратную связь всем клиентам.
9. Не делайте скучные проекты. Когда Rovio предложили выпустить пластиковые игрушки для McDonalds, финны отказались. Вместо этого был запущен огромный проект в Китае: была создана карта, посетителям ресторанов быстрого питания открывались дополнительные уровни в игре, сами МакДональдсы (а их в Китае около 5000) были брендированы: на стёклах были наклейки, как будто туда попадали птицы. В итоге, посещаемость ресторанов сети выросла в два раза.

Автор статьи: Евгения Пашенцева