вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
Статьи / Разное
18 Окт 2013
A- A+

LG Electronics и «Техношок» провели первый совместный корпоративный День донора в Санкт-Петербурге

Рекомендую
Санкт-Петербург, 17 октября 2013 г. – Компания LG Electronics и торговая сеть «Техношок», Один из лидеров рынка розничной торговли бытовой и электронной техникой в Северо-Западном регионе, провели первый совместный День донора в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Минздрава России и ФМБА России.

Одними из первых волонтеров мероприятия, направленного на поддержку регулярного донорства, стали новые послы добрых дел LG – Татьяна Тотьмянина, Олимпийская чемпионка в парном фигурном катании 2006 года, и прославленный российский футболист Вячеслав Малафеев. Данная акция стала частью международного донорского марафона “Lifes Good c LG”, проходящего в конце сентября - октябре 2013 года и охватывающего офисы компании по всему миру.

17 октября в Санкт-Петербурге в главном офисе компании «Техношок», нового партнера LG в области бизнеса и социальных инициатив, был развернут временный пункт забора крови. В этот день к проекту LG Electronics «Корпоративное волонтерство в области донорства крови» присоединились сотрудники двух компаний – «Техношок». В донорской акции приняли участие более 80 сотрудников как компании-партнера, так и питерских представительств LG – научно-исследовательского центра R&D Lab и санкт-петербургского филиала LG. Прошедший День донора стал 53-м по счету для LG, и состоялся при содействии Санкт-Петербургской Городской станции переливания крови. Новой инициативой, направленной на привлечение внимания к проблематике донорства жителей Санкт-Петербурга, стала демонстрация видео ролика LG в поддержку донорского движения крови  на телевизорах, размещенных в витрине центрального магазина «Техношок».

В этот день к донорскому движению присоединились два посла добрых дел LG – Вячеслав Малафеев, прославленный российский футболист, и Татьяна Тотьмянина, Олимпийская чемпионка в парном фигурном катании 2006 года. Приняв эстафету у своих коллег в других городах, спортсмены по традиции поделились своими впечатлениями после донации. «Мне очень приятно выполнять возложенную на меня почетную миссию – быть послом добрых дел на Дне донора в Санкт-Петербурге, городе, который помог мне раскрыться как спортсменке, достичь больших высот в профессиональном спорте. Я убеждена, что нужно всегда отвечать на добро добром!» -   рассказала Татьяна участникам донорской акции. Стоит отметить, что в семье Татьяны уже стало доброй традицией принимать участие и поддерживать корпоративные донорские дни в рамках проекта. Так с апреля 2012 года Алексей Ягудин, супруг Татьяны выдающийся российский фигурист является послом добрых дел LG.

По традиции послы добрых дел LG подписали символ донорской эстафеты – красное сердце. «Подписывая замечательный символ донорской эстафеты, я думаю о том, что благодаря нашей поддержке донорского движения, множество людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получат второй шанс на жизнь», - выразил свой восторг от сегодняшнего мероприятия Вячеслав Малафеев.

В поддержку корпоративного донорского движения молодые волонтеры Санкт-Петербурга провели яркий флешмоб, сформировав фигуру в виде большого «живого» сердца перед главным офисом компании «Техношок».

После окончания донорской акции 17 октября в офисе компании «Техношок» было организовано мероприятие для региональных средств массовой информации и сотрудников компании, посвящённое вопросам развития корпоративного волонтерства в области безвозмездного донорства крови и ее компонентов. В ходе продуктивного диалога участники встречи обратили внимание на то, что корпоративное донорское движение динамично развивается в северо-западном регионе, очередным показательным примером стали совместные мероприятия компании LG и «Техношок».

По традиции открыл мероприятие для средств массовой информации Председатель Совета директоров компании «Техношок» Виктор Гордейчук: «Для современных компаний важно не только коммерческое лидерство на рынке, весомая позиция среди конкурентов. Значительную долю показателя «успешности» бизнеса занимает активная социальная деятельность компании. Сегодня мы создали прецедент. Прецедент в хорошем смысле слова. Сегодня мы не просто способствуем  увеличению количества доноров в СПб, привлекаем внимание общества к проблеме донорства, но и стараемся показать российскому бизнесу,  что активная социальная политика компании – это норма и обязательство каждого субъекта  общества, будь то отдельный  человек или компания».

На сегодняшнем мероприятии перед представителями прессы выступил главный врач Санкт-Петербургской станции переливания крови Красняков Владимир Кириллович: «Сегодня мы увидели яркий пример корпоративного социального партнерства двух крупных  компаний - LG и «Техношок». И это достойный пример для подражания не только для организаций  нашего города, нашей страны, но и всего мира». Почетными гостями мероприятия стали представители Комитета по здравоохранению Ленинградской области и Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга, члены Общественной палаты Ленинградской области, а также молодые волонтеры города.

День донора LG и компании «Техношок» продолжил развитие добровольного донорства крови в Северо-западном регионе. Впервые сотрудники питерских представительств компании LG – научно-исследовательского центра R&D Lab и санкт-петербургского филиала LG - сдали кровь в апреле 2010 года. «Уже четыре с половиной года руководство и сотрудники компании LG поддерживают корпоративные донорские мероприятия не только в московском регионе, но и по всей России. Особенно важно то, что к нам присоединяются и наши бизнес-партнеры по все стране. Например, сегодня компания «Техношок» поддерживает нас в Северо-Западном регионе. Также отрадно, что российский пример распространился на офисы компании по всему миру, как приоритетное направление развития корпоративной социальной ответственности внутри LG» - делится Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG в России.

В Северо-Западном регионе в рамках донорских активностей с компанией «Техношок», направленных на развитие добровольного и безвозмездного донорства крови, LG продолжила работу с молодежной аудиторией. Татьяна Шахнес, член Координационного Центра по донорству при Общественной палате РФ, Директор по связям с общественностью LG Electronics в России, провела открытые лекции для студентов Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» им. В.И.Ульянова (Ленина) (СПбГЭТУ «ЛЭТИ») и Санкт-Петербургского  университета телекоммуникаций им. проф.М.А.Бонч-Бруевича (СПБГУТ им. М.А.Бонч-Бруевича) на тему «Корпоративное волонтерство, как элемент построения бренда».

Компания LG Electronics в рамках политики социальной ответственности реализует программу «Корпоративное волонтерство в области донорства», став в 2009 году первым партнером из бизнес-сообщества Министерства здравоохранения РФ и Федерального медико-биологического агентства (ФМБА России) по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. За это время проведено уже 53 Дня донора. Среди именитых российских спортсменов, которые поддерживают проект LG: Константин Цзю, Татьяна Навка, Алексей Ягудин, Наталья Рагозина, Алексей Немов, Николай Валуев, Ирина Чащина, Дарья Шкурихина, Светлана Хоркина, Владимир Минеев, Светлана Мастеркова, Руслан Нигматуллин, фигуристы Мария Петрова и Алексей Тихонов и многие другие. Каждый из спортсменов принимает эстафету донорства LG, оставляя свой автограф на символе - красном сердце.

Масштабные и всероссийские донорские акции, инициированные LG, ни один раз были занесены в Книгу рекордов России. Первый рекорд – 262 донора за два дня - был зарегистрирован на  Всероссийском молодежном  форуме «Селигер» в 2011 году. Этот факт отмечен в отечественной Книге рекордов, как самая массовая донорская акция на базе мобильного комплекса заготовки крови. В 2012 году донорская эстафета «Поезд инноваций и добрых дел», признана самой большой по протяженности. Ее маршрут в 4285 километров прошел по 8 городам (Саранск, Ульяновск, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Сочи и Воронеж), в каждом из которых проводились донорские акции с участием послов добра – прославленных спортсменов.

Автор статьи: Ольга Гордеева