вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклады Вконтакте выберуру выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты депозиты Дизайн дизайн упаковки затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке исследование исследования каналы продвижения карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация переговоры пиар планирование позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ретаргетинг розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
12 Авг 2013
A- A+

ТОП-5: инновационная упаковка для кухонных принадлежностей

Рекомендую
Не секрет, что современные хозяйки стремятся сделать всю домашнюю работу менее скучной и рутинной а, в особенности, разнообразить свое пребывание на кухне. Процесс приготовления пищи должен быть ярким и позитивным. Сделать выбор посуды в магазине увлекательным и добиться уютной атмосферы на кухне помогает упаковка. Ведь именно с помощью оригинальной упаковки привычная кухонная утварь — посуда, аксессуары и различные бытовые приборы, начинает играть новыми яркими красками. В нашем обзоре мы собрали пять самых креативных вариантов дизайна упаковки для кухонных принадлежностей.

1. Новая упаковка для посуды Calphalon

Известный американский производитель посуды Calphalon обновил линейку Unison с целью позиционировать свой бренд как лидера в категории инноваций. Ребрендинг проведен агентством Kaleidoscope в Чикаго.

«В очередной раз Calphalon разработал новинку – антипригарную посуду с двойным покрытием, которая стала первой в своем роде в категории», – рассказали в агентстве. Специально для новой линейки дизайнеры придумали оригинальную коробку, которая отличается своей вместительностью.

2. Агентство Anno domini design group представляет новые торговые марки

В «Anno domini design group» (Москва) разработали концепцию новой торговой марки «AYO».

Это довольно широкий ассортиментный ряд посуды, аксессуаров, бытовых приборов и кухонных приспособлений. Уже сейчас первые продукты (кованая посуда с керамическим покрытием) под этой ТМ поступили в продажу, сообщили в студии.

Еще одна новинка той же фирмы — это бренд для посуды с антипригарным покрытием из керамики Frybest. Посуда Frybest обладает рядом уникальных свойств: это литая, экологически чистая посуда нового поколения с керамическим покрытием Ecolon внутри и снаружи, которая демонстрирует отличные антипригарные свойства и высокую устойчивость к царапинам и механическим воздействиям. Сковороды, кастрюли и жаровни производятся по специальному заказу в Южной Корее, которая является родоначальником данной технологии. Студия дизайна разработала визуальную концепцию новой торговой марки, генеральный слоган, упаковку для всех продуктовых линеек, буклеты и другие полиграфические материалы и стандарты фирменного стиля (брендбук).

3. Обновление бренда посуды Falcon Enamelware

Эмалированная посуда под брендом Falcon Enamelware — это икона английского кухонного стиля еще с 1920-х гг. Классическая марка была возрождена с помощью новой брендовой идентификации. Работа по ребрендингу осуществлялась агентством Morse Studio & Kiwi & Pom (Великобритания).

Студией разработана новая упаковка и логотип. Новый дизайн упаковки олицетворяет собой «красоту в простоте» и основывается на использовании фирменной голубой каемочки, которая обрамляет все тарелки под этой маркой. Упаковка изготовлена из гофрокартона.

4. Оригинальная упаковка для посуды ручной работы

Студент факультета дизайна в университете Ванкувера (Канада) Кенни Хуанг (Kenny J. Huang) представил в качестве дипломной работы проект нового дизайна упаковки для продукции магазинчика “4th” в Ванкувере. В этом магазине продается различная кухонная утварь ручной работы и оригинального дизайна. А раз все предметы в этом магазине уникальны, то и упаковка им требуется «с изюминкой», рассудил студент.

5. Упаковка для ТМ Vlasta Kitchenware

Талантливые молодые дизайнеры из России Галя Ахметжанова, Павла Чуйкина и Владимир Поспелов создали эту великолепную упаковку для марки Vlasta Kitchenware. Слово Vlasta означает «властвовать», «доминировать», а кухонные предметы под этой маркой как бы подчеркивают «власть» женщины на кухне.

Итак, даже такие привычные, обыденные предметы, как кухонные принадлежности могут стать более привлекательными благодаря яркой, оригинальной упаковке и необычным дизайнерским решениям.

Автор статьи: Екатерина Гусева
Источник: unipack.ru