вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
28 Июл 2013
A- A+

Почему поддерживать конкурентов полезно для бизнеса

Рекомендую
Меган Бруссард, бизнес-леди, основательница сайта ProfessionGal, решила поделиться наиболее удивительным советом по ведению бизнеса, который она получала за последнее время: «Вы должны поддерживать своих конкурентов».

И правда, когда Меган впервые услышала этот совет, она была крайне удивлена. Какой смысл помогать выиграть игру своему сопернику? Но этот совет ей давали многократно разные люди.

«В долгосрочной перспективе вам будет полезно помогать другим».

А в ходе развития своего собственного бизнеса она убедилась, что поддержка конкурентов приносит свои плоды. И вот почему.

10505

Это помогает развивать индустрию, в которой вы работаете

Для того, чтобы вы и ваш бизнес преуспел, нужно, чтобы ваша индустрия в целом также преуспела. Поддерживая своих конкурентов, вы развиваете среду, в которой вы оба хотите достичь успеха, привлекая больше потенциальных клиентов и, в результате, создавая больше возможностей для вас обоих.

Меган заключила партнёрство с другими медиа сайтами, работающими в той же тематике, что и её сайт. Она часто публикует новости своего конкурента SheNOW.org. на своих страницах в социальных сетях.

«Я делаю это потому, что чем больше осведомлённости появляется у читателей по нашей тематике, тем больше у нас появляется читателей, а в результате у нас всех появляется больше пространства для роста».

В итоге вы все выигрываете

Если индустрия достаточно развита, у вас всех окажется больше пространства, чтобы создать свои ниши. А это пойдет на пользу вам всем, так как в большинстве случаев вы начнёте дополнять друг друга, занимаясь совместным продвижением и рекомендуя друг друга.

Например, один из спонсоров ProfessionGal.com – продавец стильной офисной канцелярии MyPrettyOffice. Мэган решила тоже запустить интернет-магазин по продаже классных канцелярских штучек. Но вскоре выяснилось, что целевая аудитория у обеих сайтов по возрасту и стилю разная. Так что они стали рекомендовать друг друга в случае, если товар не устраивал клиента.

Даже если у вас есть прямой конкурент, который продает похожие товары или оказывает сходные услуги, объём поставки или спрос на рынке может потребовать, чтобы вы объединили усилия. А если вы в хороших отношениях, такая «компания-соперник» может порекомендовать вас клиенту.

Это мотивирует стать лучшим

Небольшая конкуренция только полезна. Если другие не будут бросать нам вызов, мы никогда не почувствуем жгучего желания толкать себя вперёд, доказывать, что мы правы и добиваться того, что ранее казалось недостижимым.

Если вы хотите быть лучшими в том, что делаете, стоит использовать конкурентов в качестве ориентира, на который можно равнять свои сильные и слабые стороны. А зная и работая с конкурентами, вы получите лучшее представление о том, чего они добились и как это оценить.

А это не только отличный способ проследить свой прогресс, в случае, если вы победите, у вас будет великолепное чувство, что вы конкурируете с наилучшими.

Это вам поможет в тяжелой ситуации

Мы все слышали истории неудач некоторых крупных брендов. Но при этом очень редко конкуренты этих брендов плохо отзывались о компаниях, попавших в кризис. Они понимают — это может произойти и с ними, и если чёрный день настанет, им не хотелось бы получать пинки от конкурентов.

Вы не можете заранее знать, где поскользнётесь. Вдруг вам понадобится помощь конкурента, чтобы смягчить удар (или по крайней мере не усугубить его).

Честная игра в небольшой бизнес-песочнице, особенно в трудный или кризисный период для вашего конкурента, только поможет вам в долгосрочной перспективе.

Старая поговорка гласит: «Если вы не можете победить, объединитесь. Теперь я искренне понимаю, что это значит для бизнеса» — говорит Меган Бруссард.

Конечно, это не означает, что вам нужно обанкротиться, пытаясь помочь своим коллегам достичь их целей. Вам понадобится всего только несколько небольших усилий, чтобы договориться о долгосрочном партнёрстве или, по крайней мере, добиться взаимоуважения.

Публикуйте их новости на своих страницах в социальных медиа, познакомьтесь с ними лично, заключите официальное партнёрство, проведите совместную благотворительную акцию или профессиональное мероприятие.

Это только несколько идей, но в жизни их наверняка намного больше.

 
Источник: http://www.towave.ru