вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
Статьи / Брендинг
29 Июл 2013
A- A+

Расширяя границы возможного, или как еще эффективнее использовать SMM

Рекомендую
Новейшие тенденции развития социальных медиа изменили привычный подход к ведению бизнеса и пониманию потребительского поведения. Рост коммуникаций в цифровой среде опережает самые смелые прогнозы, а возможности социальных сетей, форумов и блогов просто поражают воображение. Всего за пару лет они превратились в эффективный канал для построения взаимодействия с обществом, управления репутацией компании, повышения стоимости бизнеса. Подробнее: http://www.cossa.ru/articles/152/46264/

«Если вы не занимаетесь своей репутацией, за вас это сделают другие».
Генри Форд

 

Благодаря социальным медиа сегодня каждый из нас имеет уникальную возможность влиять на судьбы брендов и корпораций. Форумы, блоги, социальные сети стали популярной площадкой для общения, в том числе о продуктах и услугах. Клиенты компаний, являясь активными пользователями социальных медиа, считают их источниками достоверной информации.

Поэтому брендам крайне важно постоянно держать руку на пульсе. Негативные настроения могут быстро выйти из-под контроля. Реакция на такие сообщения должна быть своевременной, чтобы избежать потенциальной угрозы бизнесу.

Более того, даже хорошо раскрученный бренд не застрахован от того, что со временем его популярность начнёт падать. Если не прилагать должных усилий к поддержанию потребительского мнения, популярность компании быстро угасает. Конкуренция обостряется, возникают новые идеи и маркетинговые стратегии. Лишь немногим удаётся избежать этой участи, и бренды-счастливчики у всех на слуху.

С развитием социальных медиа подходы к взаимодействию с клиентами претерпели изменения. Традиционный CRM подразумевает сбор информации о потребителях, маркетинговый анализ, генерацию и передачу этих данных производителю. CRM в социальных медиа собирает и анализирует информацию, генерируемую потребителем, и только потом выдает ответ на созданные обращения. Логика работы строится уже не вокруг производителя, а вокруг потребителя.

Параллельно с эволюцией отношений «производитель — потребитель» происходит эволюция инструментов управления этими отношениями. Для построения бизнес-процессов компании используют сервисы мониторинга, системы техподдержки клиентов, CRM, бизнес-приложения личного планирования и многие другие.

На Западе уже давно поняли, что для ведения работы с огромным массивом систем без рисков потери информации и максимальной экономии времени нужно объединять различные системы. В России же само использование социальных медиа для управления репутацией бренда — тренд сравнительно молодой и только набирающий популярность. Но и здесь прогресс налицо. С помощью решения, созданного на основе передовой системы мониторинга социальных медиа IQBuzz и ведущего мирового разработчика облачных сервисов для бизнеса Zendesk, стало возможным выйти на новый уровень поддержки клиентов. «Слушать», анализировать и «говорить» с потребителями в социальных медиа теперь можно из единой инфосистемы.

IQBuzz следит за упоминаниями брендов, продуктов, конкурентов в социальных медиа, а Zеndesk — за тем, чтобы эти упоминания были эффективно обработаны. Это решение дает возможность одним кликом передавать найденные с помощью IQBuzz отзывы потребителей в сервис Zеndesk. К примеру, увидев в потоке упоминаний IQBuzz жалобу клиента, SMM-менеджер отправляет ее в Zеndesk, где она отобразится как инцидент, который должен быть разрешен службой поддержки. Вопрос или позитивный отзыв заинтересованного в продукте или услуге клиента можно отправить из IQBuzz в информационную систему в качестве нового «тикета», с которым продолжит работу отдел продаж.

Предлагаемый инструмент от IQBuzz и Zendesk позволяет компаниям проследить упоминания своего бренда пользователями в социальных медиа, при необходимости своевременно отреагировать, инициируя корректирующие действия, анализировать негатив и поддерживать диалог с пользователями, откликаясь на их обращения в режиме реального времени.

IQBuzz позволяет не просто слышать своих клиентов в социальных сетях, но и реагировать на их замечания и пожелания, управлять репутацией, повышать лояльность к своей компании и совершенствовать продукцию и услуги.

Новое решение позволяет в автоматическом режиме агрегировать большие объемы данных из социальных медиа и дает возможность экономить время, а значит, и деньги для обработки найденной информации.

Наряду с управлением репутацией бренда это решение также можно использовать для минимизации рисков, связанных с негативным упоминанием персоналий компании. Инструмент актуален и для решения таких маркетинговых задач, как проведение онлайн-исследования, сбор информации по конкурентам и своевременное реагирование на их активности.

Интеграция двух лидеров на рынке SAAS решений позволяет на современном уровне выстроить диалог с целевой аудиторией, минимизировать количество жалоб со стороны клиентов, а также обеспечит автоматизацию процессной составляющей каждой из указанных задач.

Предлагаемое решение откроет новые перспективы для развития компании, обеспечит надежную основу для успешного и экономически эффективного стратегического планирования, позволит увеличить прибыль и обеспечить компании конкурентное преимущество.

При нажатии кнопки выпадает поле, в котором прямо из IQBuzz можно назначить тип тикета, приоритет, а также сотрудника, который должен взять тикет в работу. Разумеется, данные поля можно не заполнять, и сделать это уже в самой системе Zendesk.

Буквально через несколько секунд тикет появляется в системе Zendesk.

Желаем комфортной работы с обеими системами.

Наша цель — максимальная оптимизация сбора и анализа информации, необходимой для развития бизнеса. А располагая таким мощным организационным инструментом, вам остается лишь заключать успешные сделки, а значит — преуспевать.

Источник: http://www.cossa.ru