вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
11 Июл 2013
A- A+

Как я нашёл подходящего бизнес-партнёра

Рекомендую
Йов Шварц (Yoav Schwartz), основатель компании Uberflip, считает, что поиск бизнес-партнёра сродни поиску жены: свидания, проверка отношений, а только потом свадьба.

Декабрь 2009 года. Судьба моего стартапа висит на волоске. Мой сооснователь ушёл. Я сижу практически один в съёмном офисе, моя команда по продажам только что бросила меня, но я борюсь. Я беру подработки, чтобы остаться на плаву, так как нужно на что-то жить. О, я сказал о том, что в конце месяца у меня намечена свадьба?

Излишне говорить, это был тяжёлый период в моей жизни. Но я выжил. Я женился, наладил бизнес (благодаря великолепным людям, которые повстречались на моём пути тогда, когда я в них нуждался) и я понял, что мне обязательно нужно найти нового бизнес-партнёра.

 

Будучи предпринимателями, нам часто кажется, что мы можем всё сделать сами. И это в нашей природе, иначе мы бы не стали предпринимателями. Но я достаточно быстро понял, что моё умение делать многие вещи не означает, что я делаю их лучше других и это мне нравится.

Я хорошо умею работать с продуктом. Мне нравится создавать дизайн, писать код, разрабатывать стратегию и маркетинговую кампанию. Но мне не нравится обзванивать клиентов, отвечать на их запросы в службу поддержки и работать с договорами.

Поэтому, когда пришло время найти бизнес-партнёра, я подошел к этому, как к поиску второй жены. Тем более, что опыт отношений с первым партнёром показал, что не работает. Хотя нам было неплохо вместе и мы пережили множество взлётов и падений, в целом наша совместная деятельность была обречена на неудачу с самого начала.

Наши навыки не дополняли друг друга и у нас не было полного взаимопонимания относительно развития компании.

Естественно, теперь я хотел найти партнёра, обладающего теми навыками, которых у меня нет, и желающего делать те вещи, на которые я не хотел тратить свою жизнь. В двух словах, мне нужен был кто-то с большим опытом ведения бизнеса (в идеале со степенью MBA), кто был бы силён в построении отношений и закрытии сделок, знал всё о правовых документах и, конечно, не побоялся бы засучить рукава и пахать как ишак.

Само собой разумеется, нам должно быть комфортно вместе, так как мы собираемся работать бок о бок каждый день. Это был мой список условий. И, если честно, я понятия не имел, где искать. Как найти подобного человека, чтоб он согласился войти в уже существующий бизнес, получал мало или вообще ничего, взял мало акций и оставался мотивированным?

Нужно было маленькое чудо

Говорят — время решает всё, и в этой ситуации так и случилось. Вскоре после начала поисков мой близкий друг сообщил, что один наш общий знакомый недавно продал свой бизнес и ищет новое занятие.

Этот человек, Ренди, и стал моим бизнес-партнёром. И хотя мы знали друг друга раньше (я был на его свадьбе) мы едва ли сказали друг другу пару слов.

Знания и опыт Ренди ничего общего с технологиями не имели. Он только что продал бизнес по производству кухонь! Но, будучи творческой личностью, в своё свободное время с помощью iMovie он сделал действительно классное видеорезюме, в котором продемонстрировал свою страсть к маркетингу и технологиям. Для человека, далёкого от технологий, это было просто здорово. Я тут же решил, что мы должны встретится и поговорить.

Мы понимали, что рискуем

Мы нашли общий язык сразу же, ещё во время первого совместного завтрака. Но мы оба тут же поняли, насколько сложно нам будет. Он действительно ничего не понимал в технологиях (не считая опыта с iMovie), но мы отлично ладили. Ренди был умён, с деловой хваткой и просто горел технологиями. Я был его окном в мир технологий, а он для меня – в мир бизнеса.

После 2-3 встреч в течение пары недель мы договорились, что три месяца будем проверять наши отношения. Если любой из нас почувствует, что это не то, мы без обид расстанемся. Излишне говорить, что этого не произошло.

Это был редкий случай. Его способности и увлечения дополняли, а не совпадали с моими, общее у нас только было добросовестное отношение к работе. Совместно мы смогли охватить большую часть аспектов управления Uberflip, а если наших навыков не хватало, мы нанимали других талантливых людей.

Уже прошло три года, как мы начали вместе работать, и дела идут хорошо. Мы построили отличный бизнес, продукт и корпоративную культуру в Uberflip. И хотя у нас были взлёты и падения, мы по-прежнему увлечены тем, что делаем, стимулируем друг друга работать упорней и мечтать о большем.

И вот что я хочу сказать:

Из моего скромного опыта: намного лучше, если вы постараетесь найти кого-то, кто мыслит иначе, но обладает таким же драйвом, как у вас, чем человека, чей набор навыков совпадает с вашим.

Если вы предприниматель, то чем скорее вы критически взглянете на себя и поймёте, чего вам не хватает, тем скорее вы встретите подходящего человека (или людей), с которыми сможете совместно вести бизнес.

Источник: http://www.towave.ru/