вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклады Вконтакте выберуру выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты депозиты Дизайн дизайн упаковки затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке исследование исследования каналы продвижения карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация переговоры пиар планирование позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ретаргетинг розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
Статьи / Разное
26 Июн 2013
A- A+

"Доктор Ч" о бизнесе без рекламы

Рекомендую
Реклама не просто нужна, она жизненно необходима. Бизнес без рекламы - это всё равно, что занятие дайвингом без ласт и дыхательной трубки.

Ирина Евгеньевна Чубирко - сертифицированный врач по специальностям «ультразвуковая диагностика», «терапия», «организация здравоохранения и общественное здоровье».

Кандидатская диссертация: «Исследование аспиринорезистентности при лечении фибрилляции предсердий у больных ИБС и ХОБЛ».

Ирина является действующим членом «Всероссийской ассоциации специалистов ультразвуковой диагностики в медицине». Регулярно принимает участие в работе международных конгрессов, семинаров, симпозиумов по ультразвуковой диагностике.

 

О. Зяблова: Ирина, вы являетесь, генеральным директором медицинского центра, который предоставляет полный комплекс услуг, начиная с диагностики и консультации специалиста, до проведения лечения вплоть до выздоровления пациента.

Ваша клиника имеет солидную исследовательскую базу и техническое оснащение, здесь работают профессионалы с многолетним опытом, что обеспечивает диагностику и лечение многих заболеваний на самом современном уровне, в соответствии с мировыми стандартами медицины.

 

О. Зяблова: Вы уже многого достигли, расскажите о Ваших планах на будущее?

 


И. Чубирко:
Мы достигли постоянного потока клиентов по тем направлениям, которые рекламировались путём размещения видеороликов на телеканалах. Планируем развивать гинекологическое направление, лечение проблем бесплодия, а также направление пластической хирургии.


О. Зяблова:
С какими проблемами Вы столкнулись в своей профессиональной деятельности?

 


И. Чубирко:
Современный предприниматель сталкивается с множеством проблем, но, как мне кажется, основная и самая сложная – это проблема подбора квалифицированных кадров, а также постоянно меняющееся законодательство, под которое, порой, просто не успеваешь подстроиться. Новые приказы и законы создаются со скоростью света. Как говорил один мой друг: «Не спеши выполнять приказы – их могут просто отменить». Вот и сейчас встал вопрос об изменении названий специальностей в лицензионной палате, и все предприниматели, у которых деятельность связана с медициной, вынуждены снова менять свои долгожданные лицензии. Врагу не пожелаешь жить в эпоху перемен…

 


О. Зяблова:
Как Вы думаете, что нужно предпринимать, чтобы быть всегда на первом месте?

 

И. Чубирко: Если Вы хотите создать конкурентоспособный бизнес, делайте что-то принципиально новое, отличающееся от Ваших конкурентов. Во всяком случае, нужно идти по трудному пути, там ты точно не встретишь конкурентов…

 

О. Зяблова: Есть ли у вас формула успеха, которой Вы готовы поделиться?

 

И. Чубирко: Формула успеха, не останавливаться даже тогда, когда, кажется, что двигаться вперёд уже невозможно. Никогда не отказываться от идей, которые окружающим кажутся сумасшедшими. Именно эти идеи, как правило, в дальнейшем пытаются повторить и превозмочь Ваши конкуренты.

О. Зяблова: Что Вы думаете о рекламе, может быть, не стоит тратить на рекламные кампании свои бюджет и время?

 

И. Чубирко: Реклама не просто нужна, она жизненно необходима. Бизнес без рекламы - это всё равно, что занятие дайвингом без ласт и дыхательной трубки.


О. Зяблова:
Какие методы продвижения Вы считаете актуальными, эффективными и какие Вы использовали?

 


И. Чубирко:
Конечно, «сарафанное радио» - это прекрасно, но это пассивная позиция, где ты надеешься на «манну небесную». Видеореклама на ТВ, аудиореклама в торговых центрах, создание баннеров, всё это имеет значение, но только в том случае, если после каждой позиции Вы проводите анализ обращения людей в Ваше учреждение. Только так можно понять, что именно подходит Вам. Реклама без вопроса «откуда Вы узнали о нас» является игрой вслепую, где Вы не можете отследить эффективность затраченных Вами денежных средств на ту или иную рекламу.


О. Зяблова:
Как Вы оцениваете эффективность последней своей рекламной кампании на ТВ?

 


И. Чубирко:
Эффективность рекламной кампании 10 из 10 баллов.


О. Зяблова:
Будете ли Вы в дальнейшем сотрудничать с Видео Интернешнл Воронеж? Что хотелось бы улучшить?

 


И. Чубирко:
Сотрудничество будем продолжать. Всё понравилось. Единственное, жаль, что нельзя рекламировать конкретный метод лечения и диагностики, только общие направления.

 

О. Зяблова: Как Вы считаете, есть ли простой способ повышения доходности бизнеса?

 

И. Чубирко: Довести всё до автоматизации, но не упрощать систему более чем она этого требует.


О. Зяблова:
Какой совет Вы можете дать нашим рекламодателям?

 

И. Чубирко: Рекламируйте свой товар, услуги и анализируйте результаты. Только так можно понять какая реклама подходит именно Вам. Всем удачи!

Автор статьи: Оксана Зяблова