вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
Статьи / Разное
11 Июн 2013
A- A+

Unface.me: «Анонимные пользователи более откровенны в сети»

Рекомендую
Этот выпуск рубрики нетипичный — мы пообщались не с пабликами ВКонтакте, а основателями сервиса Unface.me. Социальная сеть, интерфейс которой очень похож на ВКонтакте, а в центре лежит идея о том, что мы можем позволить себя больше, когда анонимны.

Screen Shot 2013-06-11 at 9.35.05 PM.png

Зарегистрироваться в Unface можно, залогинившись от аккаунта ВКонтакте или Facebook или через e-mail. Но основной сервис, который позволяет оценивать, "кто из друзей круче", доступен при регистрации через соцсети. 

Расскажите коротко, кто вы и откуда? Как возникла идея создать unface?

Основали unface.me трое выпускников МГУ, мы уже давно знакомы друг с другом, вместе делали несколько совместных проектов. Это звучит смешно, но идея возникла из сериала «Сплетница». В этом сериале главная героиня ведет блог, на котором регулярно выкладывает анонимные истории о компании вокруг себя. Мы решили сделать что-то подобное, дать возможность пользователям писать анонимно о своих друзьях.

Расскажите о механизме работы соцсети — что должно увлечь пользователей?

После регистрации пользователи могут анонимно писать о своих друзьях истории, мнения, задавать вопросы, все это можно послать незарегистрированному у нас другу на e-mail или по смс. Также у нас есть анонимные чаты — можно пообщаться наедине с другими пользователями unface.me или с друзьями в групповом чате. В общем, у нас достаточно много различных анонимных сервисов, мы пока смотрим, насколько каждый из них интересен пользователям.

Сколько сейчас пользователей заходят к вам ежедневно? Есть ли уже ядро посещений? На какую цифру вы рассчитываете в ближайшем будущем?

Больших чисел у нас, к сожалению, нет. Сейчас к нам ежедневно приходит около 800 человек. Мы стараемся больше смотреть на то, какими сервисами люди пользуются и как. Ядру нужно формироваться вокруг чего то, и мы занимаемся именно построением и улучшением самого сайта, измеряя метрики каждого из сервисов. Сейчас наиболее популярный сервис — оценки, люди очень любят на них кликать.

Это коммерческий проект или вы делаете его в удовольствие? Если первое, то кто финансирует или какие планы на этот счет?

Unface.me — коммерческий проект, профинансированный частным инвестором.

Тема анонимности в сети очень интересная — каково ваше отношение к людям, которые присутствуют в соцсетях не под реальными именами? Должны ли социальные сети настаивать на том, чтобы у каждого пользователя был один аккаунт под реальным именем?

Социальным сетям, по понятным причинам, необходимо, чтобы пользователь указывал свои реальные данные, и они на этом настаивают. Другой вопрос в том, что не все можно обсудить под своим настоящим именем, некоторые темы находятся под «табу».

Мы даем пользователям сочетание социальности и анонимности — на unface.me можно общаться как под своим настоящим именем, так и анонимно. Некоторыми сервисами у нас можно пользоваться вообще без регистрации.

Facebook старается блокировать фейковые аккаунты, ВКонтакте с этим вопросом сложнее. Как думаете, насколько много ВКонтакте фейковых аккаунтов?

Насколько мне известно, несколько лет назад ВКонтакте было действительно очень много фейковых аккаунтов, многие группы и приложения состояли по большей части из ботов. Сейчас ситуация в корне изменилась, думаю что обязательная регистрация по мобильному телефону дала свои плоды. Facebook тоже достаточно эффективно блокирует фейковые аккаунты.

Один ученый на Ted приводил результаты исследования, которое говорит о том, что анонимные пользователи меньше врут и более откровенны в Сети. Как вы считаете, можно ли опираться на какие-либо данные анонимов? В каких случаях?

Действительно, анонимные пользователи значительно более откровенны в сети.

Большая часть контента на unface.me не могла бы быть написана в другой социальной сети. Часто люди охотнее обсуждают свои проблемы, спрашивают совета, делятся мнениями с незнакомцами, чем с друзьями и близкими, некоторые вещи просто нельзя обсудить с друзьями. Но наша основная цель — не создать сообщество людей, которые общаются между собой анонимно, а позволить людям узнавать новое о себе и близких, общаясь с друзьями анонимно.

Люди прислушиваются к советам, полученным от анонимов, но намного лучше получить совет от анонимного пользователя, зная, что это — друг. Таким образом, в нашем случае анонимность позволяет получать действительно честные мнения от близких людей.

Что, по-вашему, побуждает людей использовать анонимность? На какие инсайты вы опирались, создавая сервис?

Причины у всех разные. Некоторые просто не могут обсудить волнующие их темы в социальных сетях. Другие просто ищут чего-то нового. Третьи просто устали от однообразия в общении. В социальных сетях люди общаются под теми же именами и, соответственно, ведут себя так же. На анонимных сервисах можно представиться любым именем, придумать себе другую историю и общаться совсем не так, как это происходит в реальной жизни.

Источник: http://cossa.ru