вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
02 Июн 2013
A- A+

6 способов заполучить гениев на позиции ведущих специалистов

Рекомендую
Несколько лет назад у Била Гейтса спросили, кто является главным конкурентом Microsoft в борьбе за ведущих сотрудников? Тогда он назвал McKinsey и Goldman Sachs. Сегодня, вероятно, к этому списку добавились бы Google и любой из множества перспективных стартапов.

По словам Пола Шумейкера, основателя и главы совета директоров Decision Strategies International, даже в сложных экономических условиях у высококлассных сотрудников существует масса вариантов для карьерного роста. Причём этот выбор не ограничивается профильной отраслью.

 

Профессор и предприниматель, Шумейкер является также директором по исследованиям в Mack Center for Technological Innovation. Вместе с СЕО SearchPath Томасом Джонстоном он дал несколько советов, как убедить гениальные умы в том, что ваше предложение не просто лучшее среди всех конкурентов, но лучшее среди всех будущих и существующих работодателей.

Согласуйте своё решение с командой

Начните с внутренней проверки, в ком действительно нуждается ваша компания, и убедитесь, что с этим согласна вся команда. Главное табу — кандидаты на ключевые должности не должны слышать разное описание своих должностных обязанностей от разных сотрудников, которые связаны с приёмом на работу.

Произведите хорошее первое впечатление

Что видит идеальный кандидат, когда переступает порог вашего офиса? Вы создали рабочее место, привлекательное для того, чтобы проводить здесь 50-60 часов в неделю? Что расскажет кандидату рабочая обстановка о вас и вашей компании? Плохое первое впечатление может очень затруднить переманивание сильного кандидата в ряды ваших работников.

Проект «Почему я?»

Главный (и обычно самый важный) вопрос, который приходит в голову каждому кандидату: «Почему?» Почему он должен присоединиться к вам, и почему вы хотите его нанять? Каждый, кто участвует в процессе переманивания кандидата, должен знать ответы на оба вопроса. Каждый, кто будет общаться с кандидатом, должен уметь объяснить, почему переход в вашу компанию действительно в его интересах.

Помните, говорить не только о себе

Не поддавайтесь искушению потратить всё время на рассказы о том, какая у вас великолепная компания. В первую очередь вы должны понять при встрече, что именно важно для кандидата, чтобы затем выстроить правильные ответы на вопрос «Почему я?», которые обращались бы к его желаниям.

Выйдите на охоту

Если возникла критическая необходимость, возьмите инициативу в свои руки и позвоните влиятельным людям, мнение которых вы уважаете. Спросите у них имена ведущих специалистов, которых они знают или с которыми работали. Не ограничивайтесь своим кругом контактов. Пусть вся ваша команда участвует в создании списка кандидатов.

Сохраните гибкость

Чем больше вы сможете предложить, тем больше у вас шансов покорить сердце кандидата. Речь идет не только о деньгах. Высококлассным кандидатам нужны рост, развитие, возможности, признание и определённый образ жизни.

Они хотят со страстью отдаваться делу, но часто им необходимо и сохранение определенного баланса. Никто не захочет вкалывать по 75 часов в неделю, а потом получить косой взгляд, потому что отпросится в одну из пятниц пораньше ради тренировки футбольной команды своих детей.

И запомните, подчёркивает Пол Шумейкер, вы не можете занимать пассивную позицию в войне за таланты. Подключайте к борьбе всех, кого можете, но не забывайте: у лучших всегда есть выбор. Вы победите, только если роль, которую они будут играть в вашей компании, совпадет с их желаниями и превратится для них в победу.

Источник: http://www.towave.ru/