вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
02 Май 2013
A- A+

10 способов узнать, насколько хороша ваша идея нового бизнеса

Рекомендую
Мы предлагаем десять вопросов, ответив на которые можно будет понять, действительно ли идея является революционной.

Становление нового бизнеса обычно занимает более двух лет. Как же заранее узнать, станет ли ваша компания успешным или же нет? Мы предлагаем десять вопросов, ответив на которые можно понять, будет ли ваш бизнес просто хорошим, или ему суждена судьба стать великим.

Будут ли люди будут платить за это?

Именно клиенты, которые готовы платить за вашу идею, и определяют степень её будущего успеха.

Идея — это всего лишь идея, пока вы не начнете получать за неё деньги от клиентов. Любая идея может быть дискредитирована, но никто не сможет дискредитировать платёжеспособных клиентов.

Решает ли ваша идея проблему?

Лучшими бизнес-идеями являются те, которые определённым способом решают конкретную проблему своих потенциальных клиентов.

Если есть проблема, которая затрагивает вас, ваших друзей, родственников, коллег по работе и т.д., то высоки шансы, что она актуальна и для других людей, которых вы не знаете также хорошо, но которые смогут стать вашими клиентами.

Цена вопроса

Если существует несколько способов решить одну и ту же проблему, больший успех ожидает ту бизнес-идею, которая требует наименьших затрат, ниже тех, на которые готов рынок.

Как только вы решили, что ваша идея решает проблему масштабируемым способом, необходимо определить не только ценность (значимость) подобного решения, но и то, сколько люди готовы заплатить за ваше решение. Как только вы определите цену вашего товара, вы сможете оценить, будет ли ваше решение достойно внимания потребителей или нет.

Она масштабируется?

Большими бизнес-идеями являются те, которые могут быть легко масштабируемыми.
Может ли ваша идея быть усилена за счёт систематизации, автоматизации, существуют ли пути для расширения производства? Многие великие идеи терпят неудачу потому, что предприниматели никогда не задумывались об их масштабировании и дальнейшем развитии.

Она уникальна?

Слишком многие предприниматели считают, что если при одной только мысли об идее их сердцебиение учащается и глаза загораются, значит она отличная и они на пути к успеху.

Перестаньте мечтать и вернитесь к реальности, спросите у «всезнающего» Google, реализовывал ли уже кто-нибудь когда-нибудь концепцию вашей идеи и насколько успешно.

Наделена ли ваша идея притягательностью?

Один из способов определить потенциальную притягательность вашей идеи для потребителей — создать простой сайт, чтобы увидеть, насколько онлайн-потребители заинтересованы в вашем решении.

Этот сайт должен содержать название компании, логотип и краткое описание концепции. Он также должен содержать кнопку, благодаря которой желающий оказаться в первых рядах может зарегистрироваться и занять очередь за будущим продуктом: «Запишитесь в лист ожидания — Раньше пришел, раньше получил».

Затем разошлите пользователям из вашего списка е-mail просьбу ознакомиться с вашим сайтом и предложением и, если интересно, зарегистрироваться, поделиться с другими, которым это могло бы быть интересно. Если количество регистраций на вашем сайте составит несколько десятков в день, вы, вероятно, на правильном пути.

Заинтересует ли ваше предложение вендоров?

Лучшим индикатором потенциального успеха бизнеса является общий интерес, который она вызывает у внешних поставщиков (производителей).

Если представители вспомогательного бизнеса выстраиваются в очередь перед вашей дверью, вы можете быть уверены, вы, скорее всего, нащупали «прибыльную жилу».

Трудно ли ее продублировать (повторить, подделать)?

Лучшие бизнес-идеи нельзя легко продублировать или повторить.

Если у вас есть замечательная идея, и барьеры для входа на рынок невысоки, вы можете быть уверены, что за вами последуют подражатели. Новым компаниям необходимо позаботиться о существенных отличиях или барьерах (например, патенты), предотвращающих попытки «перехватить» идею и защитить себя от недобросовестной конкуренции.

Может ли она добиться признания?

По-настоящему большая бизнес-идея должна получить признание внешних источников, таких как инвесторы, платёжеспособные клиенты или СМИ.

Признание тех, кто непосредственно не связан с оригинальной идеей или непредвзятых участников рынка свидетельствует о признании исключительности и оригинальности, экстраординарности идеи.

Имеет ли идея продолжение?

Наиболее успешные предприятия отличаются бизнес-идеями, которые могут удовлетворить людей в течение длительного периода времени. Предприниматели должны посмотреть на свой бизнес в двух, трёх и десятилетней перспективе, чтобы определить, будет ли их продукт или услуга актуальными в будущем.

Избегайте попадания «в струю» кратковременных тенденций и причуд спроса, потому что они могут исчезнуть очень быстро. Если вы уверены, что ваша идея будет ответом на проблемы ваших клиентов, и она будет продолжать приносить прибыль на протяжении долгих лет, у вашей идеи есть все шансы стать отличной и работать.

Автор статьи: Надежда Баловсяк
Источник: http://www.towave.ru