вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
28 Мар 2013
A- A+

Сколько нужно времени, чтобы прочитать весь контент в интернете?

Рекомендую
Этим вопросом недавно задались пользователи Quora. Автор самого популярного ответа в треде, специалист по платежным системам Файсал Хан (Faisal Khan) провел подробный расчет и выяснил, что на прочтение всего интернета целиком (точнее, всего контента на английском языке) понадобится 226 532 года при скорости чтения в 250 слов в минуту.

Таким был ход его вычислений.

Прежде всего, для ответа на этот вопрос необходимо сделать несколько допущений и принять ряд базовых правил:

  • Под «контентом» в интернете мы будем понимать данные, которые доступны абсолютно любому пользователю сети. Таким образом ваша лента Facebook (и ленты еще миллиарда пользователей соцсети) не подпадает под этот критерий и, таким образом, не учитывается в расчетах;
  • Видео, аудио контент и визуальная информация (фото, картинки) также не рассматриваются;
  • Не включаются в расчеты и сообщения электронной почты: причина та же, что и с Facebook — я не могу получить доступ к почтовым сообщениям других людей;
  • Таким же образом из расчетов исключаются террабайты данных, хранящихся в Dropbox, AmazonS3 Storage и иже с ними. Как обычный пользователь интернета я не смогу получить доступ ко всем этим данным;
  • Исключаются математические и численные данные. При чтении формул и прочих математических «фраз» нереально определить что-либо наподобие «слов в минуту»;
  • Это указано в условиях вопроса — во внимание принимается только английский язык. Так что контент, написанный на любом другом языке, не будет учтен;
  • Любая информация, которая так запрятана в глубины сети, что среднестатистический пользователь не сможет легко до нее добраться, также исключается из расчетов;
  • Не учитывается контент, за доступ к которому нужно заплатить;
  • Зато в расчетах необходимо учесть публикации научных журналов т. к. к ним может легко может получить доступ обычный пользователь сети;
  • Рассматриваются только Web данные;
  • Пожалуй, самое главное допущение, которое нам необходимо сделать. Мы должны допустить, что когда конкретный человек начинает чтение контента в интернете, вся остальная сеть находится в «замороженном» состоянии и никакого нового контента не добавляется.

Теперь необходимо разобраться с тем, насколько велик такой объем данных. Все будет зависеть от того, какое количество источников мы будем рассматривать. Для того чтобы лучше представить количество данных в интернете, давайте взглянем на некоторые источники.

Минутка интернета

Отсюда понадобятся следующие данные:

1. Количество твитов.
2. Число постов в Tumblr.
3. Число созданных вебсайтов.
4. Количество блогпостов.

К ним мы вернемся чуть позже, а пока определимся с другими источниками.

Pingdom опубликовал отличный отчет «Интернет 2012 в цифрах» (Internet 2012 innumbers). Отсюда нам будут нужны следующие факты:

1. 634 миллиона сайтов.
2. 87,8 млн — число блогов Tumblr.
3. 59,4 млн — число блогов на Wordpress.
4. 246 млн — число доменных имен.
5. 163 млрд твитов (на июль 2012) с момента запуска Twitter.
6. Более 200 млн пользователей LinkedIn (согласно информации с сайта соцсети).

Tumblr публикует собственную статистику, которую можно найти на странице About | Tumblr сайта. На 10 марта 2013 года данные по количеству постов таковы:

Согласно сайту WorldWideWebSize.com, проиндексированная Google версия интернета выглядит вот так:

Соответственно, к 10 марта 2013 года количество веб страниц чуть не дотягивало до 45 млрд. До этого значения мы и округлим число всех страниц.

Версия индекса от Bing:

Поисковик от Microsoft насчитал только 12 млрд веб-страниц.

Кстати, если вы задались вопросом, почему трафик так упал 2 февраля, то причиной этому послужил зимний ураган в США, продлившийся с 31 января по 2 февраля. Предположительно, он повлек за собой сбой сервера, отвечающего за измерение, в результате значение в этот день был нулевым.

Если подсчитать, сколько же книг доступны в интернете простому пользователю, то их миллионы. Проект Гутенберг (Project Gutenberg) является одной из важнейших причин этому. Однако количество книг, доступных на этом сайте, не превышает 42 000, а Open Library дает бесплатный доступ к более чем 1 миллиону книг.

И, конечно, нельзя забывать о Wikipedia… Вот статистика по этому сайту от Active Counters:

Источник: Wikipedia: Statistics

Чтобы визуализировать, можно представить, как бы выглядели все эти данные в напечатанном виде:

wiki.jpg

Иллюстрация показывает, как могли бы выглядеть статьи Wikipedia, если их распечатать, сшить в книгу и сложить в штабеля. При размере каждого тома в 25 см в высоту, 5 см в ширину (160 000 слов или 8 000 000 знаков)

Источник: Wikipedia: Size of Wikipedia

Займемся классификацией и упорядочиванием цифр.

Мы будем измерять следующие области контента:

  • Веб-сайты
  • Веб-страницы
  • Твиты
  • Блоги Wordpress
  • Блоги Tumblr
  • Страницы Wikipedia
  • Страницы LinkedIn
  • Книги
  • и самая важная категория «Прочее», размер которой мы примем за 10% от всего объема проиндексированного Google контента сети (т. е. 4 500 000 страниц).

Все эти предположения нашли свое отражение в расчётах, представленных ниже:

Размер контента

Источники контента и их размер:

Вычисления для книг

Вычисления для страниц LinkedIn

Вычисления для Wikipedia

Вычисления для Tumblr

Вычисления для Wordpress

Вычисления для Twitter

Вычисления для индекса Google

Вычисления для веб-сайтов

Вычисления для прочего контента

… и в конечном итоге, финальный результат будет примерно таким.

Общее количество лет, которые нужно затратить на прочтение всего доступного контента в интернете:

Осталось посчитать, сколько потребуется часов для прочтения русскоязычного контента. Правда, велика вероятность, что c годами контент постигнут большие изменения, за которыми мы никогда не успеем угнаться в своих расчетах.

Автор статьи: Александр Лашков
Источник: http://cossa.ru