вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
Статьи / Разное
04 Мар 2013
A- A+

4 принципа создания идеального детского контента

Рекомендую
В этом году панель Digital Book World Conference & Expo сосредоточена на том, как «обыграть» процесс чтения детьми электронных книг. Это очень обсуждаемая тема, обросшая как сторонниками, так и противниками - и у каждого есть свои весомые мнения и вопросы. Разговор об этом, возможно, мог бы быть и более длинным, но вот четыре основных принципа, которые должны держать в голове люди, создающие контент для детей

1. Современные дети погружены в цифровую среду, но это - не первое поколение «цифровых» детей.

Мы не можем игнорировать тот факт, что современные дети принадлежат к уже третьему поколению тех, кто играет в видеоигры. Это часть нашей культуры, и дети тянутся к ней. Так что для сегодняшнего поколения детей важно создавать контент с возможностью «переиграть». Интегрируя игровые элементы в детские книжки для чистого развлечения, можно добиться того, чтобы эти книжки хотелось перечитывать и, таким образом, выработать привычку к чтению.

2. Развлечения для детей должны иметь конкретную цель.

Учебные и развивающие игровые программы, которые поощряют развитие навыков понимания, знание алфавита, знакомство со словами, математикой и прочим, безусловно, будут горячо поддержаны родителями. Компании вроде Knewton четко видят всю ценность игровых элементов, включенных в процесс образования, и, потому, внедряют модель уровней/прогресса, с которой дети уже хорошо знакомы. Председатель Gamification Summit Гейб Циммерман предлагает такое определение: «Игрофикация - это процесс, при котором игровые мышление и динамика используются для привлечения аудитории и решения проблем».

3. Решение проблем должно лежать в основе контента для детей.

Если решение проблем с помощью деятельного участия в игре лежит в основе каждой образовательной программы, то достижения детей в конкретной области - относящиеся к доступным целям - станут тем результатом, который удовлетворит и ребенка, и родителей. В случае с серией The 39 Clues сайт Scholastic включил игровой элемент в процесс чтения, не прерывая его. В этом примере развлечение и воображение существуют в чистом виде. Эту тактику можно применять в каждой новой главе, когда становится очевиден прогресс в чтении.

4. Помните, дети читают забавы ради

Книги также перебрасывают детей в совершенно другой мир, жизнь или ситуацию. На цифровой странице повествование может развиваться разными способами, и со вкусом внедренные в него элементы игры смогут удовлетворить ожидания и детей, и родителей.

Автор статьи: Перевод Екатерины Щербаковой
Источник: http://adindex.ru