вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Статистика

Видео Интернешнл - Екатеринбург

Страна: Россия
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Добролюбова 16
Сайт: www.ekaterinburg.trend.ru
Электронный адрес: 3500500@trend.ru
Телефоны: (343) 3500-500

Выполняемые услуги Описание

ВИ-Екатеринбург входит в состав Группы Трэнд Видео Интернешнл, является ведущим медиаселлером на территории Свердловской области, реализует региональные рекламные возможности федеральных и сетевых телеканалов, а также других медиа.

Видео Интернешнл Екатеринбург обладает правами на размещение телевизионной рекламы в региональных рекламных блоках телеканалов: Первый канал, Россия 1, СТС, 4 канал, Перец (ДТВ), Домашний, РЕН ТВ, Пятый канал; размещение рекламы в эфире радиостанции Радио России, на плазменных панелях в торговых центрах Екатеринбурга: Карусель, Перекресток, Ашан Сити, Пятерочка, гипермаркете Media Markt и сети аптек, а также размещение интернет-рекламы на популярных федеральных площадках «IMHO VI» (более 35 площадок, среди которых «Auto.ru», «Expert.ru», «Gazeta.ru», «Kommersant.ru», «Passion.ru», «RBC.ru» и т.д.), компании «Mail.Ru Group» (проекты «Mail.ru» и «Odnoklassniki.ru»), «Yandex.ru» и региональных площадках («Ekabu.ru», «66.ru», «Uralweb.ru», «U-mama.ru» и др.).

Кроме того, ВИ-Екатеринбург реализует региональные рекламные возможности на телеканалах:

Первый канал, Россия 1, Пятый канал, РЕН ТВ в городе Нижний Тагил,
Первый канал и Россия 1 в городах Нижневартовск, Сургут,
Первый канал и Россия 1, СТС в городе Серов,
Первый канал и Россия 1 в городах Каменск-Уральский, Ноябрьск, Ханты-Мансийск,
Первый канал и Россия 1 в городах Губкинский, Муравленко.

Медийные возможности компании позволяют эффективно взаимодействовать практически с любой целевой аудиторией. Видео Интернешнл Екатеринбург является подписчиком данных одной из ведущих исследовательских компаний TNS Россия. Данные исследования по телесмотрению (проект TV Index) позволяют ВИ-Екатеринбург анализировать поведение различных целевых аудиторий и получать актуальную информацию об эффективности проходящей рекламной кампании заказчика.

Добавила: Оксана Кречетова