вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Статистика
Новости
22-12-2016 | 00:14

«От Миклухи до Маклая» Автомобильная научно-познавательная этнографическая телеэкспедиция

Рекомендую
Впервые, при поддержке Русского Географического Общества, в нашей стране пройдет познавательное реалити-шоу в режиме передвижения по планете трех экипажей автомобилей с российскими номерами через всю Россию, Китай, Лаос, Таиланд, Малайзию, Сингапур, Индонезию, Папуа, Новую Гвинею и Австралию.

Экспедиция «От Миклухи до Маклая», посвященная 170-летию со дня рождения великого русского учёного и путешественника Н. Н. Миклухо-Маклая призвана пробудить интерес общества к географическим знаниям, этнографии, познанию красоты природы своей Родины. Экспедиция «От Миклухи до Маклая» - это 33 тысячи километров, 10 стран, 3 части света и 100 дней в пути.

20 февраля 2017 года в Медиа Центре РГО состоится презентация проекта, информирование СМИ о целях и задачах экспедиции. Возглавит данное событие известный российский путешественник, академик Российской Академии Художеств, член Союза писателей РФ, автор семнадцати книг, действительный член Русского Географического Общества - Федор Конюхов.

Крупномасштабная автомобильная экспедиция «От Миклухи до Маклая» стартует 01 марта 2017 года из Москвы, а 12 июня, в государственный праздник День России, планируется торжественный финиш экспедиции в Австралии.

Освещение экспедиции в СМИ

Масштаб и значимость экспедиции «От Миклухи до Маклая» являются достойным поводом для проведения PR-активностей и освещения события в региональных и национальных СМИ. Данный телепроект подразумевает создание как минимум 36-ти сюжетов продолжительностью 26 минут, посвященных путешествию, в режиме реального времени.

PR-стратегия будет направлена на повышение интереса у населения к внутреннему туризму России, популяризацию географии и этнографии, проведению научных исследований.

Для решения данной задачи выбраны следующие PR-инструменты:

- встречи с участниками экспедиции, мастер-классы и пресс-конференции в каждом городе маршрута;

- с февраля по сентябрь 2017 года освещение на ТВ более шестидесяти сюжетов с повторной трансляцией на федеральных тематических каналах (Life-News, ТВЦ, Телепутешествия, Автоплюс, Звезда) и размещение сюжетов, снятых за время экспедиции, на региональных телеканалах;

- публикация информационных материалов на интернет-площадках федерального значения, таких как gazeta.ru, ria.ru, izvestia.ru, а также в региональных интернет-изданиях;

- публикация материала в печатных СМИ (журналы): Вокруг света, Отдых в России, Discovery, Вояж, За рулем, Автомир, Авторевю, Автопилот, Автообозрение;

- интервью и прямые включения для освещения события на радиостанциях (Авторадио, Радио Маяк, Страна, Ex Road, Русская служба новостей).

Также, по материалам, собранным в ходе экспедиции, выйдет книжное издание, документальный фильм и пройдёт фотовыставка в центральной галерее Москвы.

Спонсорство

Рекламное агентство IQ  предлагает крупным российским брендам выгодные условия сотрудничества в поддержку научно-исследовательской экспедиции «От Миклухи до Маклая». 

Уникальной возможностью для рекламодателей является спонсорство или партнерство в данном проекте, который несет за собой широкое освещение в СМИ, повышенное внимание и содействие со стороны высших эшелонов власти.

Ожидаемый информационный охват к осени 2017 года составит более 100 миллионов человек.

В спонсорский пакет входят рекламные видеоролики для трансляции на ТВ (product placement), речевая реклама, демонстрация логотипа, презентация спонсоров экспедиции на всех пресс-конференциях по маршруту экспедиции.

Организаторы

Руководитель проекта Николай Миклухо-Маклай (РГО) - потомок и полный тезка великого русского путешественника.

Организатором экспедиции «От Миклухи до Маклая» выступает «Фонд сохранения этнокультурного наследия имени Н.Н. Миклухо-Маклая», при поддержке и при научной поддержке Кунсткамеры, МГУ, Русского Географического Общества и ИЭА РАН.

Официальным аффилированным партнёром по контролю подготовки и проведения автомобильной экспедиции «От Миклухи до Маклая» является рекламное агентство IQ.